Постоянные читатели

среда, 4 апреля 2012 г.

"Пасхальное чудо" - очередное задание






Блог "Счастливый мир детства" объявил очередное Задание № 19: "ПАСХАЛЬНОЕ ЧУДО!" 
Ну как тут не принять участие! Ведь весна, хочется тепла и солнышка, подарков и чудес! (И пусть за нашим уральским окошком всё ещё снег, валит хлопьями и тут же тает, гулять с ребёнком невозможно). Подарки я уже сделала, но их же нужно красиво преподнести!
Вот и начала я всякие корзиночки-коробочки, баночки-гнёздышки клеить. Про корзиночку из газеты я уже написала. Сейчас - коробочка из-под плавленных сырков. Я много раз видела такую в сети, поэтому ссылку не даю, сами встречали неоднократно. Просто поглядите, что вышло у меня.

 

 

 

 

 

 

 






Взяла коробку, вложила внутрь круг, вырезанный из подложки от сыра. на двусторонний скотч приклеила такую же ручку. Верхнюю часть стенки обклеила полоской  серо-голубого картона.
 И тут пришел Тёма!                
Внук начал активно мне помогать. Нарезал вместе со мной полоски зелёной бумаги для листиков и травы. Пока я крутила листики, он нарезал травку. Даже помог приклеивать: надавливал на пузырёк с клеем.






Наконец внуку  надоело и он принялся приклеивать травку на свой листочек с вырезанными дыроколом машинками. Вместе мы наклеили листочки на половину коробочки.




















 Дальше я продолжала уже во время Тёминого сна. Доклеила листочки, нарезала и приклеила 8 цветков одуванистого типа. На ручку коробочки (слегка Тёмой примятую - не рассчитал человек силы) наклеила полоску зелёной бумаги и кружево.

 

 В коробочку входит 4 яйца. Уложила в неё подарки для старшей дочери. У них в семье так раз четверо взрослых (живёт с родственниками мужа).

  Вот такая  весёлая компания получилась!
Хотя у меня к коробочке пристроился цыплёнок, думаю, что ему будет приятно побывать в компании Апельсинового ёжика, где тоже объявлен конкурс, посвящённый Пасхе, а также в блоге "Бумажное вдохновение, Задание №19. Пасхальный альтер-скрап

 

 

9 комментариев:

  1. Спасибо что участвуете в конкурсе от Ежика!

    ОтветитьУдалить
  2. Увидела случайно, посмотрела Ваш блог. Понравилось. Хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как здорово! Прям мастер-класс, да еще и внук помогал))) Рады видеть Вас снова и снова в "Счастливом мире детства"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании СМД! Красивая получилась корзинка! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. такая красота получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же трогательно!! Такой чудо помощник!!!! и получилась у Вас удивительно теплая корзиночка!!!

    ОтветитьУдалить