Постоянные читатели

среда, 25 апреля 2012 г.

Солдаты мирного времени.

Мои братья служили. Самый старший, Анатолий, был лётчиком. Валерий учился в Политехническом институте, там была военная кафедра, поэтому он был только на военных сборах. Служил на флоте муж моей сестры.






















Вот уже взрослые мои братья с отцом в 1977 году.


И в тот же день сфотографировались с дедом их сыновья.





Год помню хорошо, потому что у меня на руках годовалая Таня.

Андрей Кондрашин. 1983 год
А вот уже эти мальчишки сами  пошли служить.

Дима Ломов. 1984 год.
Сергей Кондрашин. 1986 год.




















Мой муж, так же как брат и сын, учился в институте с военной кафедрой и был лишь на военных сборах. Снимка у меня не сохранилось. А вот фотографии сына на сборах есть.




Это уже год 2000.
Воевал мой зять, Фёдор Рубцов, муж старшей дочери.Чечня. Фотографий нет. Слишком дорогой ценой достался ему сегодняшний день. До сих пор порой снятся кошмары. И даже форму свою не достаёт. Только однажды доставал он свой форменный малиновый берет.


Зато прадедушкина полевая форма, чудом сохранившаяся в кладовой, в полном распоряжении старшего внука. Пилотку ему примеряли ещё в месячном возрасте. Снимок есть, но плохого качества. А вот в первом классе к 9 мая Денис форму примерил. Великовата, да и ремень прадедушкин, командирский, ещё Валерий доносил, а папа свой не даёт. Пришлось подпоясать "бойца" ремнём прабабушкиным.


Шинель
Е. Благинина

Почему ты шинель бережешь? -
Я у папы спросила. -
Почему не порвешь, не сожжешь? -
Я у папы спросила.

Ведь она и грязна, и стара,
Приглядись-ка получше,
На спине вон какая дыра,
Приглядись-ка получше!

Потому я ее берегу, -
Отвечает мне папа, -
Потому не порву, не сожгу, -
Отвечает мне папа. -

Потому мне она дорога,
Что вот в этой шинели
Мы ходили, дружок, на врага
И его одолели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий