Постоянные читатели

четверг, 27 декабря 2012 г.

Подарки-подарочки!

Ах! Начинается самая замечательная пора в году: Новый год и подарочки!
И подарки уже начались! Кто-то заранее позвонил по телефону (вдруг в новогоднюю ночь не сможет позвонить?), кто-то поздравил в блоге, кто-то отправил открытку.
С почтой перед Новым годом всегда напряженка, буду надеяться, что открыточки придут, не к Новому году, так к Рождеству!
А вот первая ласточка уже прибыла.
Это девочки SisterCraft   
поздравили всех ПЧ с Новым годом и прислали сертификаты на ссылки в лавке Кота Крафта!


Кис устроился у меня на полке вместе с другими поздравительными открытками, уже полученными по новогодним обменам!.


А ещё сегодня получила сразу три посылочки!  Вернее, извещений ещё нет, но на сайте написано, что они уже на нашей почте.  Ждать извещений? Тогда точно в этом году уже не получу! Пошла с номерами посылок на листочке. Получила!

















Распечатала посылки, сложила содержимое в большую коробочку и отправилась на подоконник фотографировать!

Первый пакет приехал из Минска, от Татьяны. У неё нет своего блога, она участвовала в обмене "Кот в мешке" в блоге у Ольги "Хобби мало не бывает".




































Ленточки просто чудо! Мне вот всегда непонятно, как рукодельницы умудряются отправить такие подарки, что они оказываются очень нужны? Именно такие ленты я искала! Именно органзу вот такой именно ширины! И открыточка с варежками тоже заняла своё место на полке.


Дальше - выигранная конфетка. Она называлась осенней, но с нашей почтой не удивительно, что могла оказаться подарком к 8 марта! Но - ура! - посылочка успела к Новому году. Далеконько она ехала, аж из Астрахани! От Ирины, хозяйки блога "Handmade for dolls"

Шифон, органза, ленты, нитки, бисер...
Как будто специально родственница подарила мне крошечные бутылочки для бисера! А ниточки такого нежного оттенка! Из шифона пока не знаю, что сделать, весна подскажет. Цвета, конечно, осенние, но красный и оранжевый и летом будут хороши!







Ну, и наконец, третья посылка, в большой коробке! Приехала она тоже из далека! От Наташи Снежной!



















Наташа занимается вышивкой. Работа такая тонкая, цвета очень нежные, в руках держать такой блокнотик - одно удовольствие! Это не просто блокнот, на первых страничках с многочисленной информацией - вечный календарь, аж до 2064 года! И новогодний магнитик вложен! Спасибо за пожелание такой долгой жизни, но этим замечательным блокнотом я действительно буду пользоваться не один год!
 В мешочке оказалась игольница и две деревянных декоративных пуговицы!  И я уже знаю, что я с ними сделаю и кому подарю на 8 марта! (Совсем недавно переживала, что про 8 марта совсем не думала пока и никаких идей нету.  Уже есть!)





































Сын снова зовёт меня в Питер  в феврале. Теперь у меня есть, с чем ехать! Все мои рукодельные принадлежности поместятся в сумку, подаренную Снегурочкой - Светой (блог  "Домик Светлячка"), крючки - спицы тоже в свой чехольчик, иголочки - на своё место, для ниток, лент и прочих кружев - свой мешочек. И большой блокнот, чтобы не забыть свои "мысли о вечном"!.
Как видите, сё прекрасно вошло в сумочку!Спасибо, милые мои девочки, Снегурочки и прочие хорошие люди!
С новым годом! Радости и счастья! Здоровья и удачи всем вам и вашим семьям!


2 комментария:

  1. Наталья Валентиновна, сколько у вас чудесных подарков!
    так приятно, что вам понравился мой подарок! мне важно было подарить не просто красивый сувенир, а что-то практичное, чтобы вы могли пользоваться и меня вспоминать))
    Очень любопытно, как вы придумали использовать эти пуговички!))

    ОтветитьУдалить
  2. Про пуговки пока секрет! Вот сделаю - обязательно покажу. Просто я пока не знаю, получится ли...

    ОтветитьУдалить