Постоянные читатели

четверг, 27 декабря 2012 г.

Опять вырезалки.

Смотрю в статистике. Самые просматриваемые посты у меня - про вырезание из бумаги! Вот не ожидала! Поэтому - ещё порция вырезалок!
Распечатала для внуков пару недель назад, но как-то не собрались ими заняться. Вчера выбрала три штучки, вырезала сама, приклеила на окно.







































Ангелок на синей бумаге - с сайта Homemosaic.ru. Там много интересных рисунков для вырезания и для оформления дома к Новому году.






В альбоме Пикаса пользователя Olelushka выложена сканированная книга про вырезание из бумаги. Часть картинок я хочу показать.
































































































































И, как всегда, в конце поста - ссылка на сайт "Картонкино"
Там опубликована электронная книга схем для вырезания. Вернее, ссылка для скачивания этой книги. Загляните, не пожалеете!

4 комментария:

  1. Я очень люблю силуэтные работы, когда в академии живописи училась, книга с работами Нарбута была настольной.

    ОтветитьУдалить
  2. А я недавно заметила, что почему-то именно посты с вырезалками - самые читаемые! Хотя сама люблю это дело с детства!

    ОтветитьУдалить
  3. Неудивительно, что такие посты очень читабельные. Ведь так красиво выходит! А я вот не собралась, все тоже попробовать хотела((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, ещё потому, что детей-школьников можно этими вырезалками занять какое-то время. Правда, мусору потом....

      Удалить