Постоянные читатели

четверг, 14 февраля 2013 г.

А что вы делаете с обрезками?

Задала такой вопрос Ольга Достовалова. И не просто вопрос задала, а разыгрывает таким образом карамельку. Карамелька будет состоять из материалов для рукоделия, в зависимости от того, чем занимается победитель.
А вопрос-то хороший!
У меня лоскута три коробки на шкафу стоят! Ну никак он не заканчивается, как ни старайся!







Один год шила из лоскута всем на подарок прихватки. На Пасху - всяческих курочек-цыплят. В прошлом году шила всем косметички и очешники (в зависимости от возраста) . А нынче взялась вязать-вышивать и лоскут никак не убывает! прямо наказание какое-то с ним...
И увидела я в блоге у Вероши тряпичные тюльпаны!

Смотрите, какая красота! А главное - из лоскутков!
И взялась я шить тюльпаны!




 А поскольку Ольга просила "оформить это в виде мини-МК", то и покажу, как я это делала.




Выкройка тюльпанов есть у Вероши в посте.

Лоскут разный: и ситец, и трикотаж (футболки), и бязь.
 Наполнитель - холофайбер подушечный.
























































































 Непокрашенный маникюрным лаком острый конец палочки намазала клеем Момент-Кристалл и воткнула в сшитый тюльпан.Заправила кончики вовнутрь,затянула нитку и закрепила, прошив ещё раз  вокруг палочки.











































Отглаженные листочки примотала к палочке зелёной, так называемой почтовой  проволокой.


Можно было, конечно, зелёной полосочкой обвернуть, но уже надоело не только моему помощнику, но и мне самой.
Делала это в воскресенье перед отъездом.

Вернусь домой, погляжу на букет. Если не понравится - обмотаю палочки тонкой полоской зелёной ткани.

А пока - отправляю свои тюльпаны  на их историческую родину - в блог к Вероше на конфетку "Весеннее настроение".
и в экологическо-экономическую галерею в "блоге мамы Гали"

17 комментариев:

  1. Как здорово! Спасибо за такую красоту!
    Я тоже запланировала к 8 марта нашить тюльпанов в качестве подарков (уже и выкройку распечатала :) ). У меня будут в желтом цвете)

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю эти тюльпаны, хи хи тоже думала оформить мк для этого конкурса :) здорово! Буду шить, выкроенные стоят!
    Мне нравится ваш выбор цветов-тканюшки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Мне очень нравится! Спасибо за МК, беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  4. Давно порываюсь подобные сшить... А тут МК) Спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как вовремя я заглянула, очень хочу тюльпанчиков. Спасибо за подробные пояснения, пойду за выкройкой! Букет красивый и по-весеннему яркий!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне даже больше нравится, чем магазинские искуственные цветы. Сшитые вещи в интерьере близки к стилю КАНТРИ, особенно всякие овощи и фрукты из ткани, а в данном случае цветы. Главное, чтобы их было много - целый букет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые получились! Давно хотела такие, теперь точно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа! Здорово еще и то, что процесс исполнен по-своему и подробно описан! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш комментарий. Я волновалась: не все любят, когда их работу кто-то делает по-своему, да ещё и пост про это пишет. Я сначала увидела конфетку у Оли Доставаловой и пост писала под её пожелания. А потом,позже, увидела, что и у Вас в блоге встречают весну с поделками.

      Удалить
  9. Такие весенние цветы получились!!! Понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё видела такие ягодки, также из лоскуткой, сшитые по тому же принципу.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю вас за участие в проекте и подробнейший мастер-класс.

    ОтветитьУдалить