Постоянные читатели

суббота, 27 июля 2013 г.

Последняя радуга.

Последняя в рамках проекта в блоге "Semklita's stitch".
Почему-то мне понравилось составлять радугу именно из цветов. В прошлый раз показывала, как украсили город однолетниками в кадках. А сейчас хочу показать, что не только по центральным улицам, но и в глубине кварталов стало красиво.
Мне нужно было получить заказанные в Питере тканечки и вот с утречка я отправилась  на почту.
И, как уже вошло в привычку за последние дни, не выпускала из рук телефон.


























































Вот, собственно, радуга, собранная по пути.


Ткани свои благополучно получила. Заказывала американские, по 30 см, на большее денег нет. Зато всякие разные.

Из полученных лоскутков, не заморачивась с коллажем, тут же на столе разложила ещё одну, думаю. что уже последнюю, радугу.


8 комментариев:

  1. Как красиво у вас в городе! Что за город такой?

    Поздравляю с посылочкой. Очень красивый ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы не далеко от вас: Пермь. А тряпочки специально заказывала такие, детские.

      Удалить
  2. Ой, как оригинально! Потрясающая идея, я в восторге! Радуга очаровательная, а цветы ведь всегда неповторимы и полны красок! Мне очень понравилось!:)
    тканюшки какие красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, когда листаю странички сайта этого ИМ, никак не могу удержаться, с трудом себя останавливаю, буквально за шкирку оттаскиваю от заказа.

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна, а я даже пару фотографий узнала, точнее узнала где это. Фото с цветами в красных ящичках и зеленую завитушку, это если идти от кинотеатра Премьер на Комсомольскую площадь. Красота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я шла в обратном направлении с выходом на Куйбышева. Остальные снимки - там

      Удалить
  4. Как уютно в городе украшенном цветами!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Валентиновна! Такой красивый город у ВАС . Радуги получились классные!!!

    ОтветитьУдалить