Постоянные читатели

пятница, 23 августа 2013 г.

Подарок первоклассницам

Все отдельные части подарка показала. Сейчас - всё вместе.

Сначала поподробнее Катину куколку. Что и как я вязала, рассказано в одном из предыдущих постов. Вышила кукле ротик (по настоятельным просьбам заинтересованных сторон).









































На сей раз на шляпке обычный скраповый цветок




















Куколки - для Кати и Насти. Девочки идут в первый класс. Но ведь младшие мальчики обидятся, если им не будет никакого подарка! Ведь для них 1 сентября - тоже знаменательный день: Сашенька пойдёт уже не в ясельную группу, а в младшую садичную. Тёма - в среднюю группу. Для них тоже начинается учебный год. (Обоих мамочки повели по докторам, сдавать анализы и брать справки для садика, готовят мешки с канцтоварами). Чтобы вышло быстрее - добавлю им в гараж по автотранспортному средству. А в качестве водителя  выступают новые маленькие медвежата.





































Остался старший внук, Денис. Подарок ему тоже готов, но он не вписывается по тематике в пост игрушечный. Покажу его завтра.

23 комментария:

  1. Наталья Валентиновна, ;) куклу у вас - очаровательные!!! Вам бы таких Барышень, да целую коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Возьму Ваш совет на заметочку. Вот буду дальше подарочки готовить - свяжу ещё таких барышень, в других одеяниях.

      Удалить
  2. Наталья, куколки у вас такие славные!!! Очень мне их причёски нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Платья у кукол шикарные!
    Меня всегда восхищает, когда из таких тоненьких ниточек вяжут так аккуратно! Это ж очень кропотливая работа. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Платья из ириса. Голубого не смогла найти, какие-то другие ниточки подобрала, такой же толщины.

      Удалить
  4. Сударушки просто прелесть!!! И мишки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про мишек вспомнила в последний момент. В Питер уже нужно было отправлять и вдруг сообразила, что одной машинки маловато будет, нужен водитель. Пока кино смотрела - связала очередных мишек.

      Удалить
  5. Очень симпатичные барышни получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну барышни прямо заглядение! Я бы тоже от таких не отказалась. Та что с косой на головехе напомнила мне мою свадьбу. У меня так же коса была на свадьбе.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коса - это хорошо! Когда-то и у меня была, пока не подстриглась...

      Удалить
  7. Наталья Валентиновна, вы словно Фея для деток! прекрасные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер подарочки! куколки просто великолепные!!! просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья Валентиновна, подарки обалденные. Косы у кукол просто чудо. И медведики водители симпатюлечные. Целый кукольный театр получился с декорациями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, только декорации у меня на подоконнике останутся, а актёры с реквизитом отправятся к новым хозяевам

      Удалить
  10. Очень-очень нравятся мне куколки!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Один уже в Питере. надеюсь, успеют получить к 1 сентября, а второй в субботу вручу.

      Удалить
  12. Какие красавицы принцессы! И у каждой есть свой комодик! Спасибо за участие в моем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень приятно, что эти две милые и романтичных барышни украшают мою царскую галерею!!! Наталья Валентиновна, я желаю Вам удачи и неиссякаемого творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А магнит - оригинальное предназначение этих прекрасных дам - так я и не сделала....

      Удалить