Постоянные читатели

вторник, 17 сентября 2013 г.

Про урожай.


Хотела всё в одном посте вместе с куклой, но много фотографий, долго грузится. Не стала. Короче, это продолжение фотосессии новой безымянной пока куклы.

Огорода своего у нас нет. Продали дачу, когда сын закончил учёбу и уехал в Питер. Выручают подруги и родственники.
Ягоды я собирала у одноклассницы, а вот осенний урожай у меня получился с доставкой на дом!.

В ящичке для снимка я оставила только самую чуточку! Нужно было сразу весь мешок сфотографировать! Но как-то в городской маломерной квартире мешок овощей почему-то хочется сразу разобрать и разложить всё по местам. Так что это у меня "урезанный" вариант!

Тем не менее он вдохновил новую куколку взяться за работу по кухне.


 

Тем более новая тёрка в хозяйстве появилась...
Срочно нужно потереть морковку!





















Заяц доволен, а вот мишка не очень, что-то ему морковь не понравилась.



Теперь заяц недоволен!


Нашли-таки консенсус!
А что делать, ежели стол маловат!

Теперь вот буду зятя просить стол куклам сколотить....
(мало ему было заморочки со спицами....)













Свой скромный урожай помещаю в галерею блога "...precious memories"

Фотомарафон "Сезонное настроение".
Осень.
Этап 1. Урожай.





11 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна.
    Как здорово и красочно.
    Как буд то мулбтик посмотрела.
    Добрый советский мультик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль только заяц дома один такой вот заигранный остался, все разъехались. Надо и домой зайчонка связать, не только на подарки.

      Удалить
  2. Как же я люблю Осень!! Столько ярких впечатлений и вкусов!!!Красотаа!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорош урожай!!! Веселенькая троица у Вас живет.

    ОтветитьУдалить
  4. Вы новую куколку связали?Какая красивая! А где схему брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! В предыдущем посте я рассказывала свои страсти по вязанию на спицах, там есть ссылка на журнал, откуда я куклу взяла.

      Удалить
  5. Очень красивый, яркий и сочный урожай!!! Кукла получилась у вас просто прелесть. Понравилась также кукольная кухонька-столовая ))

    ОтветитьУдалить
  6. Как у вас интересненько) Спасибо за участие в марафоне блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вас спасибо! Это я скромненько стол накрыла, внучка бы тут настоящее пиршество устроила! У неё в закромах кукольный урожай не меньше, чем у меня в дарёном мешке было!

      Удалить