Постоянные читатели

пятница, 3 января 2014 г.

Ещё про рисунки

Всё на том же Liru увидела пост с рисунками ангелов художницы Dona Gelsinger. Там есть стихи. Одно мне очень понравилось, но автор не указан. Попробовала поискать - не нашла. Зато нашла песню Ангелу-Хранителю в исполнении В. Толкуновой. Есть несколько записей, но я выбрала ту, где певица немного рассказывает о создании этой песни.
А в качестве иллюстраций - рисунки Ангелов Dona Gelsinger и немного о ней.

Художница родилась в 1960 году недалеко от Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Ее отец был школьным учителем, а мать медсестрой. Благодаря любящим родителям у нее было счастливое детство и свои рисунки она начала создавать в очень раннем возрасте. После окончания средней школы, она продолжала изучать искусство в Калифорнийском Государственном Университете.
После его окончания Dona была принята в качестве штатного художника в крупную корпорацию в южной Калифорнии. Но работа не приносила ей морального удовлетворения.
При поддержке и поощрении семьи, Dona вскоре ушла с нелюбимой работы и, создав домашнюю студию, начала писать портреты и иллюстрации.
Переломным моментом в её творчестве стал 1987 год. В этом году Dona Gelsinger получила возможность писать картины Крестного хода для церкови Сен-Дени в Diamond Bar, чему и посвятила около двух лет. Ее картины помогли сделать новую церковь Сен-Дени в Diamond Bar, CA, место для набожных паломников по всей Америке, и навсегда изменили судьбу малоизвестной художницы.
Огромную известность Dona Gelsinger получила и благодаря своим маленьким ангелам, вызывающим нежность, теплую улыбку и радость.
Ее официальный сайт http://www.donagelsinger.com/   Источник 




























Ангел мой, будь со мной,
Ты впереди, я за тобой.
Ангел мой, будь со мной,
Ты впереди, я за тобой.
Батюшка в юности мне говорил,
Что рядом со мною всегда и везде
Ангел-Хранитель — его я просил
Господа Бога молить обо мне.
И пел я молитву из нескольких слов,
Что родом из детства и радостных снов.
Ангел мой, будь со мной,
Ты впереди, я за тобой.
Ангел мой, будь со мной,
Ты впереди, я за тобой.


Батюшка в юности мне говорил,                           
Что знает все тайны и мысли мои,
Ангел-Хранитель — его я просил
Деву Марию молить обо мне.
И пел я молитву из нескольких слов,
Что родом из детства и радостных снов.
Ангел мой, будь со мной,
Ты впереди, я за тобой.
Ангел мой, будь со мной,
Ты впереди, я за тобой.



Батюшка в юности мне говорил,
Что Ангел хранит меня ночью и днем,
Что бы его я почаще просил
Всех Святых тоже молить обо мне.
И пел я молитву из нескольких слов,
Что родом из детства и радостных снов.
Ангел мой, будь со мной,
Ты впереди, я за тобой.
Ангел мой, будь со мной,
Ты впереди, я за тобой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий