Постоянные читатели

пятница, 21 марта 2014 г.

Подарочки....

Сегодня с самого утра - яркое солнце. Правда, холодно, утром было -10, сейчас, вечером -3, а днём - выше ноля. СОЛНЫШКО!!!!
Нашла повод выйти на улицу: увидела на сайте почты РФ, что посылка от внучки из Питера уже на нашем п/о.
Оделась мигом! Настроение - весеннее!!!!
Прилетаю на почту - мне подают посылку из Красноярска.... Где Красноярск, а где Питер?
Да, есть друзья в Красноярске... Точно! От Любаши....А между тем и питерскую посылочку принесли, и посылку из Оренбургской области, от Лены.... Вот солнышко сколько мне счастья принесло!
Сначала подарки от девочек..
Леночка прислала мне часть заказа (у неё своя скрапгруппа В КОНТАКТЕ) и положила подарочек - чудесную весеннюю бумагу и  замечательную открыточку,  сделанную её золотыми ручками.



Спасибо, дорогая Лена! Я всегда поражаюсь энергии  молодых блогомамочек, которые не только воспитывают деток, заботятся о муже, ведут хозяйство, но находят в себе силы  (и время!) заниматься рукоделием, да ещё и вести блог! Девочки, снимаю перед вами шляпу (вернее, берет...)!
А вот и Любашин подарок.


Конечно, замечательная открытка, чудесная акварель, выполненная, я так поняла, Олесей под маминым чутким руководством. (Подозреваю, что и младшая, Надюша, где-нибудь пальчик приложила).
 Спасибо, мои хорошие!
Сказка для Кати, салфетки прихватизирую, вышивку отвезу в апреле Насте, она делает первые шаги в рукоделии. А Дениску позовём с нами чай пить с конфетами, нечего ему за компом  сидеть.






















А сейчас - черёд питерской посылки.



Вот такое чудо сплела из бисера Настя. Она записалась в кружок бисероплетения.
На мой вопрос Юля написала: "Сплела сама.У нее уже есть лилии, маки вот, а сейчас делает
ромашки. Потом хочет бабочку сделать.На кружок бисероплетения не зря пошла ".


И, конечно, рисунок. Без него просто никак. 

Сразу покажу и ещё два подарка: Катиного слона (хоть он и участвовал уже в качестве фона на снимках зайца) и Тёмин букет.
 






















Цветочки в букете выполнены из соли, насыпанной поверх акварели.


Вот и слон в полный рост. Аппликация по готовому рисунку из деталек на самоклеящейся основе.



Выстроила подаренные открытки на полке. Теперь поднимают мне настроение и добавляют света в комнате.


9 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, какая красота! Поздравляю вас с подарочками ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это подаркопад!!! Поздравляю! Подарочки чудные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё солнышко! Вернее, солнышки мои, большие и маленькие....

      Удалить
  3. Наталья Валентиновна, с таким настроением вдохновение у вас всегда будет! Творческих успехов! и приятного чаепития:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая! Вот дочка придёт в воскресенье с распечатаем коробочку!

      Удалить
  4. Красота! Настины цветы меня просто поразили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, не зря ждала с постом настиного подарочка! Я ещё Юлю переспросила...

      Удалить
  5. Отличные подарки, поздравляю с замечательными эмоциями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И где оно сегодня, вчерашнее солнышко? Снег, колючий ветер... Но настроение ещё осталось

      Удалить