Постоянные читатели

четверг, 29 мая 2014 г.

Я уже дома



Я приехала. Как хорошо дома!

Остатки розовых ниток брала с собой в поездку.
Вязала в аэропорту, потом - вечерами в гостинице.

Описание распечатала с сайта "Волшебна нить"
и брала с собой.
Котёнок, конечно же, остался у правнучки моей сестры в Праге.
Да, самое-то главное я и не сказала!
Сестра моя Нина живёт в Праге с дочерью, внуками и правнуками. У неё в июле будет юбилей - 80 лет. К сожалению в июле поехать не смогу, поэтому съездила сейчас, в мае..





Сестру не видела больше 10 лет. Раньше она частенько приезжала, а сейчас уже здоровье ей не позволяет далеко уезжать от дома. Дом теперь у неё - в Праге....

Вместе с малышами - семилетней Сонечкой (которую я всё порывалась назвать именем её мамы) и почти четырёхлетним Илюшей.

Дети ровесники моим питерским внукам.


К ним уехали мои котёнок из предыдущего поста и мишутка.











Новый котёнок тоже остался у Сонечки.

Про Прагу я ещё немного расскажу чуть позже, когда разберу фотографии и выложу в Гугл.

А пока - ещё несколько снимков котёнка.
Фотографировались в гостинице на носовом платке и полотенце. Уж не обессудьте....


































В конце хочу разместить ссылку на конфетку в блоге у Оли Доставаловой.

Чудесная бумага. В самый раз для девочек!
Теперь у меня ещё одна первоклашка есть, было бы из чего открыточки и альбомные страницы делать!




Напоследок - три мои первоклашки. Нет, теперь уже - второклассницы!









Катя старше почти на год, самая младшая - Сонечка, а Настя старше Сони всего на месяц.

20 комментариев:

  1. второклашки взрооослые!
    Котенок чудесный :)) моя бы с ним спала :))
    хотя нет, она в последнее время голубой предпочитает, но котята все равно в приоритете :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный котенок. И девочки ваши - прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Валентиновна, с возвращением! Далеко вы побывали... Это так здорово - встреча с родными!
    Чудный котенок у вас связался!
    Ждем рассказа о Праге!

    ОтветитьУдалить
  4. С приездом!Такие молодцы, что съездили к сестре. Котенок очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама очень рада. Потом может случая не быть, а сестра уже в солидном возрасте....Но бодренько бегает. На пятый этаж поднимается впереди меня!

      Удалить
  5. Какие девчушки хорошенькие!!! Котёнок такой милаха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда и бежать от этих белобрысых красавиц! Сонечка - самая блондинка. Ничего, наши тоже месячишко на солнышке побегают и тоже посветлеют

      Удалить
  6. Наталья Валентиновна, с приездом! А мы тут мерзнем в Перми...
    Котенок такой миленький, красиво связался! Девочки одна другой краше! Поздравляю их всех с окончанием первого класса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! вечерами ноги уже не ходили, а вязать ещё могла.

      Удалить
  7. Наталья Валентиновна, с приездом, рада, что повидали сестру!
    Девочки чудесные у вас )))
    А котенок прикольный, и так смотрит на яблоко своими бисеринками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Не знала, как оживить снимок, ничего же под рукой нет! Взяла с собой. когда в последний раз поехала к родным, но забыла и когда достала из сумки уже поздно было что-то придумывать для съёмки.

      Удалить
  8. С приездом!
    Девочки-красавицы!
    Котенок миленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они все такие разные, но что-то общее всё-таки есть

      Удалить
  9. Милый котенок получился)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Хочу ещё такого попробовать, из других ниток, чтобы в Перми тоже был

      Удалить