Постоянные читатели

пятница, 1 августа 2014 г.

Семеро одного не ждут!






















Вернее, четверо. Одного.   И я - пятая.
Записалась в начале лета в обмен к Марии. Обмен магнитиками с видами городов, в которых мы с Вами живём. Интересно же! Ну, и как водится в блоггере, в каждом конвертике должно быть что-то вкусненькое для адресата.
Свои конвертики я отправила перед отъездом к дочери. А когда вернулась домой, меня ждали два извещения на бандерольки и конверт. А следом за ними - ещё одно заказное письмо. Странно....
Ждала три конверта, а получила четыре...Побежала на почту.
Оказывается, пришли ещё две конфетки! Пост сразу не стала делать, хотела третьего магнитика дождаться. Но неделя уже прошла, как я получила первые посылки, девочки, наверное. беспокоятся, хотя я всем написала в блоги.
Не буду дольше ждать! Показываю свои новые богатства!



Сначала - конфетки.

В начале лета записалась на конфетку к Оле Ломакиной из Удмуртии.
Разыгрывались ниточки. Славненькие такие....Народу почему-то записалось мало. Видимо, лето, все рванули на дачи и в отпуска. И Оля решила порадовать ВСЕХ записавшихся!




















Ниточки уже уехали к Оле вместе с новой голубой косынкой (дочь задумала малышке вязать "пальто"- тёплую кофточку на разъёмной молнии). Себе оставила черные ниточки, куклам на прическу. А магнитик занял своё место на дверце холодильника.
Второй пакетик был из Киева. Дина, автор блога, совсем молоденькая девочка. Мне всегда интересно наблюдать: какие они, молодые? Оказывается, очень интересные, увлекающиеся, ответственные. Конфетка была разыграна ещё 1 мая. Я уже и не надеялась, что получу её. Многое изменилось в нашем мире с тех пор, как ещё в феврале я записалась на розыгрыш.
Но тканечки приехали. И я уже тоже знаю, что из них сделаю, куда употреблю.





















(Сын смеётся надо мной: зачем тебе ещё какие-то тряпки? Свои девать некуда! Ну как он не понимает, что это ДРУГИЕ тряпочки. И клетка не такая, и горох другого размера. Мне именно таких и не хватало, чтобы можно было пустить в дело тканечки, которые пока лежат не пристроенные к месту.)






А теперь - магнитики.
Получила два привета: из Волгоградской области от Тани Новиковой и от Лены из Сыктывкара.

(Сколько скраповых чудес делает Таня! А у Лены, кстати, очень вкусная конфетка проходит: бумага, фишки, брадс. Обязательно запишусь!)




















Полюбуйтесь, как красиво  всё Таня упаковала!

очень жаль, что две фигурки сломались в пути, но вырубка, цветочки-листочки....м-м-м-м...




















А Лена даже положила в пакетик книжку для моих старших внуков. В воскресенье придут в гости, заберут. И тоже фигурки.... И рамочки теперь две! Ура! Скоро начинается сезон дней рождения в нашей семье, и даже один юбилей, о-о-очень круглый! Рамочки пригодятся. А пуговки-карандашики тоже уехали в Ныроб к Оле. У меня была парочка таких, теперь их уже пять и вполне даже Тёмке сгодятся. А может быть, Оля их на развивашку пристроит.  (Планов её люблю громадьё! и даже выполняет их потихоньку, вот в блоге писать не успевает...)






















Девочки, милые, спасибо огромное! Так приятно получать подарки! И совсем незнакомые прежде люди становятся как родные. И заходишь в блоги к ним, и волнуешься, как у них дела, что новенького, как дети, как учеба.
И каждый раз завидую, что всё у Вас, девочки, ещё впереди, И радуюсь, какие вы все замечательные.



И вот все три новых магнитика на своём месте рядом с Афинами и Великой китайской стеной, между Одессой и Пинском, Прагой и Шарчино.

6 комментариев:

  1. Наталья Валентиновна, очень рада за Вас! Обидно, что фигурки сломались, но их можно склеить аккуратно глосси. К сожалению, мне обмен пока не понравился, но еще не получила третий магнитик. Девочки, которым "выпала" я отнеслись как-то... не очень... Ну, да и ладно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка. Фигурки пока прибрала, вот у внуков каникулы закончатся, тогда безопасно можно будет заняться реставрацией.
      Такое бывает в обменах. Мне в прошлом году девочка тоже (был обмен Matchbox) положила кривые обрезки бумаги. Наверное, кто-нибудь из новеньких. Потом увидят, как приятно получать что-то совсем неожиданное, хоть небольшой, но от души оформленный сюрприз, что-то для души. Я тоже жду пока третий магнитик.

      Удалить
  2. Чудесные подарочки! Рада за вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Больше всего рада вырубке и рамочкам. И нитки тоже очень кстати пришлись.

      Удалить
  3. мне очень приятно что ниточки пришлись по душе )))

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что магнитики пришли не все. Будем разбираться, кто это у нас такой злостный обманщик. В ближайшем времени планирую опубликовать кто и кому именно должен был отправить магнитики. Спасибо за участие в игре!

    ОтветитьУдалить