Постоянные читатели

пятница, 30 января 2015 г.

Душевный вечер -3

 Снова записалась к Инне в обмен.
Опять у нас Душевный вечер. Как нам не хватает такого вот общения!
В прошлом году в январе ушла от нас моя душевная подруга, мама моей невестки, Лариса. Вот с ней мы могли часами разговаривать "за жизнь", за рукоделие, и на прочие темы. И дочки мои всегда с удовольствием с ней общались, и с каждым у неё была своя тема для разговора, независимо от возраста собеседника.

Ну, не буду о грустном. Хотя... Вот ведь и погрустить мы можем зимним вечером, перебирая старые фотографии, журналы...

Написала и сама смеюсь над собой: фотографии уже сто лет не распечатываю (только по особой просьбе некомпьютерных родственников), журналы иногда люблю полистать, но....Попросила Катя связать ей куклу. Такую же, как в позапрошлом году. (Ишь чего вспомнила! Я и что вчера-то было, плохо помню, а уж в позапрошлом году....) Хорошо, что в посте про эту куклу написала название журнала. А то бы до скончания века искали!  (И опять комп помог! Надо же...)

О чем я, собственно? Да о вечере своём. Конечно, самый лучший вечер, когда все дома, но такого  теперь уже не бывает. В последний раз всем составом собирались на мой юбилей. А так - то Оля приедут - Игоря нет, то сын всей семьёй прибыли - зятя с работы не отпускают, а без него уже не тот коленкор....





















О зимнем вечере уже писала, и о летнем вечере тоже.
Ничего не изменилось! Вот только внуки выросли, Денис уже с меня ростом. Его так просто спать не отправишь, уже сидит с нами и рассуждает, как взрослый.
Сейчас мой вечер начинается с момента, когда забежавший на полчасика Дениска уехал домой, скинув на флешку нужные снимки, распечатав к школьному спектаклю слова (в 15 экземплярах, на всех), так и не найдя книгу, прочитать которую нужно ко вторнику (нашла, с Олиной помощью! Оля осенью перебирала старые книги, быстро вспомнила, где стоит Пришвин).
Теперь можно спокойно попить чайку. Да, год назад был ещё кофе, хоть и с молоком. Я вообще кофейница, но давление уже не позволяет пить кофе черный, утром и днём пью кофе с молоком, а вот вечером уже только чай. Чай у меня в запасе всякий: черный для нас с зятем Сашей, с разными добавками гринфилдовский для дочерей. Я тоже иногда выбираю себе из их коробочек, смотря по погоде и настроению.
Чашку чаю на подносик (покупала специально для Дениса металлический поднос маленький, чтобы можно было поставить у компа и крошки/капли на клаву не падали), туда же пару конфеток или мелкого печенья - и вперёд, в гости в блогодомики, посмотреть,что там интересного происходит. Как растут малыши у двух Наташ? Что новенького сшили неугомонные Юля и Галя? Как продвигается вышивка у Инны? Как работается вышедшим из декретного отпуска Маше и Наташе? Все стали уже подругами, несмотря на то, что все мне в дочки годятся. Как о своих дочках о них и думаю.
Посмотрела на чужих, теперь и себя показать можно. А пока грузятся фотографии, подойду к подоконнику. Там разложены бумажки.


Уже и картинки распечатаны, и фишки-наклейки достала, и ленты приготовила, а всё как-то не клеится работа к 23 февраля.
Ого! уже 20-00. Пора смотреть новости. Телевизор, конечно, можно и на компе посмотреть, но я смотрю в большой комнате, т.к. не могу просто смотреть, мне нужно в то же время что-то шить-вязать. Днём смотрю новости - шью,  а вечером шить уже темно. Зато можно вязать или вышивать. Вышивку пока не выбрала. Вчера часа два схемки скидывала в отдельную папочку. Сегодня пересмотрю и выберу, что же буду вышивать к 8 марта. А вот куколка начатая есть. Вчера саму куклёшку довязала, сегодня начала ей одёжки вязать.


Вообще выбор большой. Всё начатое лежит на гладильной доске.



И в маленькой комнате на комоде.


А на полке - открыточки поздравительные. Новогодние уже убрала в папку.

Но вчера (!) пришло поздравление из Праги. Правнучка моей старшей сестры, ровесница моих Кати и Насти, нарисовала замечательную картинку.

Вообще-то она с Новым годом, но так хочется солнышка и весны!!!!




















А это мои ныробские солнышки позвонили. Оля показала начатое вязанье, а Тася, разглядев меня на экране, лихо рванула ко мне "через тернии в скайп".

Вот и вечер прошел. С сыном "поговорили" по почте, с Таней - по телефону (звонила на бегу с работы в школу на родительское собрание).
Теперь горячего молока на ночь, книжку с собой в постель...
Сейчас перечитываю Кожинова. Очень нравятся его  книги о русской литературе, о судьбе России. На столе его "Пророк в своём отечестве". О Тютчеве. Со времён дипломата Тютчева прошло почти 200 лет, а обстановка в Европе не изменилась! Действительно, пророк!

Свет погашен....Ещё перебираю в уме события дня ушедшего, дела дня будущего...

Это мой реальный вчерашний вечер. Так мы живём. Все далеко друг от друга, но всё равно вместе. Благо, спасает комп....

Осталось написать про пожелания к обмену... Пусть будет какой-нибудь рукодельный сюрприз.
У всех девочек ручки золотые!
 Вы бы знали, до чего приятно показывать подругам реальным, что вот эта сумочка для рукоделия - подарок от Светы, то, что в ней лежит (органайзеры для спиц и крючков, для вышивки, игольницы и мешочек для ниток) - подарки от Алёны и Наташи, от Инны и олиной мамы (!). Прихватки на кухне - от Гали, а сухарница- от Светы- стоит на салфетке, связанной Любашей. А уж игрушки  ...

Эту красавицу не признали? Это её теребит за гриву Тася. Подарок от Маши...





А эти гости от Маришель? Правда, у меня осталась только моль, но она честно поддерживает штору в комнате.
А игрушки уехали к внукам.

Олина ёлочка нынче была украшена рукодельными игрушками - подарками.
Да и мой рождественский уголок тоже.

А впереди 8 марта и Пасха. И каждый раз на столе будут подарки от девочек - хозяюшек рукодельных блогов.

Спасибо, мои дорогие, что вы у меня есть!



23 комментария:

  1. Какая у вас там кукляшка связана! Очаровашка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот одену эту матрёшку - покажу. А пока нам стыдно, мы голенькие....

      Удалить
  2. Чудесный вечерок! Тепло так о девчатах-подружках пишите))
    Подготовка к праздникам полным ходом идет.
    Спасибо, что опять с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка! Так ведь до слёз приятно, когда держишь в руках такой вот подарок и понимаешь, что ты не одна такая дура/, которая до сих пор вышивает крестиком и что-то там строчит на машинке, когда в магазинах полки забиты всяким товаром!

      Удалить
  3. Такой душевный пост получился,читала с великим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием прочитала вечерний пост . Прекрасно когда большая семья , Тасенька симпатичная девочка ) Столько новых интересных работ в процессе ) .

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший вечер. Действительно душевный)

    ОтветитьУдалить
  6. улыбаюсь :) если каждый вечер так, вы должно быть счастливы :) настолько все умиротворенно, уютно... кажется, так только в книжках бывает :) и как же здорово, что это реальная жизнь!
    Аккуратнее с кофе, он коварный соблазнитель... Паддингтона углядела :) куколке хорошо одеться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про кофе - да, никак не могу совсем о него отказаться. С 17 лет - основной завтрак. Да и вечером спокойно пила. Вот сейчас уже не рискую черный пить. Медвежонок Денискин, вязала в прошлом году, нынче внук попросил сшить ему летние одёжки. (Мало мне работы, так ещё куклы в очередь выстроились...)

      Удалить
  7. Наталья Валентиновна, я, вот, читаю Ваши посты, и мне все больше кажется, что Вы - настоящая-настоящая бабушка! Ощущаю себя девочкой, попавшей в гости к любимой бабуле (ага, это я забываю, СКОЛЬКО мне уже лет, и что Вы по возрасту, ну, никак моей бабушкой не могли бы быть))), просто у меня бабушек не стало, когда мне всего 6 лет было, и я так и познала эту радость... Зато у моих Принцессок аж две бабушки в реале, да еще блогобабушка частенько балует нас то сюрпризиками, то открыточками, то подарочками;) Спасибо Вам!
    Наверное все же запишусь к Иннуле на обмен. Боюсь переоценить свои возможности, но после Вашего поста так захотелось душевного вечера! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо! Я в семье самая младшая. Когда я родилась, бабушек-дедушек уже не было в живых. Реальная бабушка для меня - моя мама. У старшей сестры дочка родилась, когда мне было 4,5 года. Конечно, мама помогала, тогда ведь декретного отпуска такого длинного не было, выходили на работу сразу после больничного. Мама ходила в магазин вместе со мной и внучкой Олей. Оставляла меня с коляской, сама шла в очередь. Так долго было её ждать! И наконец, когда она выходила на улицу, мы обе громко орали, я - мама!, Олька - баба!
      Мама вырастила всех своих внуков. Всех обшивала, обвязывала. Все со слезами уходили от нас домой. И моим детям досталось маминого тепла. Правда, младшая, Оля, была совсем маленькая, 4 года, но тоже помнит бабушку.
      Теперь я стараюсь помочь своим детям, ну хоть чуть-чуть....Книжкой, игрушкой.
      Но так сложилась наша жизнь, что мы все далеко друг от друга. Зато почте работа! Уже готова посылка сыну. И есть комп. И есть блог. И есть вы - ровесницы моих дочерей, такие же молодые мамочки с детками - ровесниками моих внуков. И так приятно хвастаться вашими открыточками и рукоделками! А Инна замечательный обмен придумала. Не просто распределила адреса - кто кому отправляет посылку, а вот такой вот пост про свои хотелки, про своё отношение к рукоделию, да вообще к жизни, к счастью сделал одной из ступенек обмена. Любви и удачи всем вам, милые мои девочки!

      Удалить
  8. Замечательный душевный вечер!

    ОтветитьУдалить
  9. С такой теплотой все написано! как будто все вместе были! оторваться не могла:)
    Компьютер помогает в общении, особенно когда родные далеко, можно хоть парой слов перекинуться или фотографиями обменяться - вот кажется и прожили несколько минут вместе. А так хочется видеться чаще! спасибо за такой пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за добрые слова! Не знаю, что бы я делала без компьютера. Во всём помогает...

      Удалить
  10. Наталья Валентиновна, я Вас обожаю и Ваши душевные рассказы! Спасибо большое за них!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой замечательный, душевный вечер :) С такой теплотой написано каждое слово....

    ОтветитьУдалить