Постоянные читатели

вторник, 19 мая 2015 г.

Усы, лапы и хвост, вот мои документы!





















После праздников все силы бросила на вышивку Мишки с котятами.
Сначала прорезался глаз, потом за спиной котёнка постелили одеяло.




















 И тут я опять отложила эту вышивку, потому что дни рождения родных и близких - это святое.





Но котов я не бросила.

Вот такого забавного рыболова нашла на Лиру.

Конечно, мне срочно нужен именно такой!
У зятя же через месяц день рождения! А он у нас и охотник, и рыболов....

Про подарок пока ничего придумать не могу, так хоть открыточка будет готова....

 Вышился быстро, практически за выходные.














































































А ещё сегодня прислали отчет о Совиной ярмарке.  девушки -организаторы школы "Ковчег"
Про эту акцию писала в апреле.
Выбрала именно этот снимок. т.к.тут видна моя сова - розовый органайзер с сиреневыми крылышками. Мы такие шили все весной.
 Не знаю, как вам, а мне - очень приятно. Деньги, вырученные на ярмарке, пойдут на содержание
лошадей-терапевтов - их зовут Гавана и Герцогиня  и они не покладая копыт работают с учениками школы "Ковчег".


И закончу  кадрами нашей весны. Как-то я всё забывала сфотографировать, что же у нас уже расцвело-распустилось. Главное - обнаружена причина резкого похолодания : зацвела черёмуха!















































А вот вишенки наши ещё совсем маленькие, только цвет набирают.

























Яблонька - тоже, но само дерево уже старое. Снято в центре города, на тихой улочке Пионерской (у неё сегодня праздник!), в квартале от двух магистралей грузового и пассажирского транспорта...















































А вот бадан цветёт уже давно, он прекрасно чувствует себя у нас во дворе в старой шине!
























8 комментариев:

  1. Котик такой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась мне открытка с котиком-рыболовом!
    Да, хорошо, что в Перми все цветет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно, что маловато на мой взгляд. Это всё черёмуха виновата!

      Удалить
  3. вы просто метеор- как всё шустро и с настроением рождается!!!!
    Природа прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу, на пенсии есть возможность делать то, что хочется и тогда, когда есть настроение. В этом - единственное, наверное, преимущество пенсионера!

      Удалить
  4. Рыболов симпатяжки неоставит равнодушным никого;)
    Большая картина здорово продвинулась!
    Совиные марафон это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Валентиновна,вы всегда такая заботливая,обо всех родных думаете и подарки готовите!Это моя мечта всем подарочки дарить,сделанные своими руками,но пока что-то не успеваю,а вы вообще молодец!Котик-очаровательный!

    ОтветитьУдалить