Постоянные читатели

четверг, 7 мая 2015 г.

Уронили мишку на пол...



Нет, такого красавчика не будем ронять....
Пусть учится кататься! А дедушка ему поможет, за седло подержит....

Мишка из поста о незавершенке. Там он был ну совсем никакой. Одна лапка.... Начала вязать его сразу после зайчишки. Хорошо, что сейчас по ТВ много старых фильмов, много интересных документальных фильмов, в общем. есть. что посмотреть. Вернее, послушать.
Вот и вязала под документальные фильмы о войне.Но медведик получился вполне себе мирный...
































































Да, хоть и тепло стало, но голышом как-то неприлично.
Вообще-то у автора это мишка-девочка. И приготовлены были у меня ниточки подходящего цвета - розовые и салатные. Как только пришила глазки-бусины, сразу  понятно стало, что это мальчик!
Кинулась в кладовку за нитками - а и нету подходящих! Все весной в Ныроб уехали....
По амбарам помела. по сусекам поскребла.... нашла крошечные остаточки голубой  и белой ниточек.

А уж для штанишек пришлось покупать













































Что-то скучноватой показалась грудка у штаников и вышила некое подобие кораблика.







-Ты что, малыш, потерялся?
- Нет, я совсем новенький. Меня бабушка только что связала.
- Хочешь, я тебя на машинке покатаю?
- Конечно хочу.







































-Вот видишь, уже совсем хорошо получается.
- А можно, я на машине поеду к Олесе?
- А где она живёт? В Сибири? Нет, туда лучше поездом ехать. А с кем ты поедешь? Один?
-Нет, с Заей.
- Так зови её к нам, вместе чайку попьём с мёдом. Хотя нет, зайцы мёд не едят...
- А мы её морковкой угостим!





















Вот и славно!
Игрушки готовы ехать по новому месту жительства.
Вот только в галерее их покажу "Мамины сказки"   и в "Детской галерее"














23 комментария:

  1. Замечательный мирный медведик, улыбаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Валентиновна, до чего же хорошенький Мишутка! Такой добрый и хороший! Просто радость!
    И Заюшка...нежность и очарование! Изумительные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я давно собиралась их связать, распечатала описание с Лиру. Там ещё есть другие зайцы, тоже спицами. Хочу всех попробовать связать.

      Удалить
  3. Такие славные медвежата! У нового мишутки прямо панталоны =))) Девочка-моя любимица.

    ОтветитьУдалить
  4. Мишка и зайка - славная парочка :)
    Кораблик на штанишках - просто прелесть :) Такой морячок получился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Валентиновна, чудесный мишка! Девочкам понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. мишутка прелестный, а штанишки - это вообще такая милота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нитки потолще немного, поэтому такие широконькие вышли

      Удалить
  7. Какой он чудненький получился и наряд восхитил! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какие они милые и медведики и зайка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошлогоднего большого медведя зять мне отремонтировал (я слабо закрутила шплинты и у него голова и лапы болтались), теперь он может брать шефство над новенькими зверятами

      Удалить
  9. Наталья Валентиновна ! Чудесный мишутка !!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие они все хорошенькие!Я бы и сама поиграла!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие чудесные мишки!))))) Сколько раз я садилась шить игрушки, ничего толкового не получалось...)))))))) Буду учиться у Вас! Приглашаю и к себе в гости: http://ievgeniiakress.blogspot.com/ :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да разве игрушки сравнятся по трудоёмкости с реставрацией мебели? Как Марина выше написала, я и сама с ними играю, пока шью-вяжу

      Удалить
    2. :-D а мне легче 5 шкафов отреставрировать, чем сшить одну игрушку...))))) идеи есть, а исполнение..оставляет желать лучшего!))))) я не расстраиваюсь, всё впереди! ;-)

      Удалить