Постоянные читатели

вторник, 18 августа 2015 г.

Ах, Лабиринт, Лабиринт, Лабиринт!

Пока у меня нет готовых к показу рукоделок, расскажу о Лабиринте.
Что о нём рассказывать. спросите вы. Итак все о нём всё знают: нынче у ИМ "Лабиринт" юбилейный год: десять лет работы. В связи с этим событием всё лето в лабиринте - головокружительные скидки и розыгрыши.
 Конечно, любители книг в нашей семье, большие и маленькие, принимают в этих розыгрышах непременное участие. Многие книги у нас есть. ещё моего детства или детства моих детей. Но теперь юных читателей много: в Перми, в Ныробе, в Питере. Хочется, чтобы хорошие книги были у всех  желающих.
Сначала я довольно равнодушно отнеслась к юбилейным акциям: лишних денег всё равно нет. Потом начала записываться в розыгрыши. Потом мне привалило "счастье":  на заводе начислили дивиденды, о существовании которых я вообще забыла. Вот все эти дивиденды мы и ухнули в бездонную бочку Лабиринта.
Книг за лето куплено много. Постепенно покажу некоторые из них.
Сегодня начну с самых маленьких читателей. Вернее, с читательницы из Ныроба.

































































Конечно, все эти потешки у нас были, и с рисунками того же Васнецова. Но - качество издания! две большие разницы: держать в руках старую, заклеенную ещё Таней книгу или новенькую. красивую, с плотными, гладкими страничками, яркими рисунками. А вот про Петуха у нас книжки не было. Сама первый раз прочитала.






































Про кота книга тоже была, и живая ещё у Оли. Но учитывая контингент читателей и малую вероятность ещё переиздания заказала ещё одну. Лишней не будет.













































А эту книжицу отложила Оля. Я как-то её не заметила, а когда заказ пришел, прочитала и вспомнила, как читала дочке эти стихи, заменяя Галю на Олю.
И ещё едут к нам новые книжки для Таси, и ещё заказ только комплектуется с книжками-малышками. Эти же поедут завтра к юной читательнице, вместе с книжками для Тёмы ( о них - в следующий раз)


4 комментария:

  1. Ой, какие чудесные иллюстрации про Галинку! Я даже залезла посмотреть книжечку в магазине)) для 12 страничек цена немаленькая...... все-таки отложу))) вдруг решимся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нынче детские книги просто золотые! Но качество....Лежат в кладовке мои старые, на серой газетной бумаге. с черно-белыми картинками. Конечно, уже хорошо почитанные. И всё равно нет-нет, да и заказываем новые, на хорошей бумаге. с красивыми картинками....

      Удалить
  2. Сколько прекрасных книг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Алёна, зять нас всех скоро из дома выселит в библиотеку....

      Удалить