Постоянные читатели

четверг, 1 октября 2015 г.

Почтовый день

Вчера у меня был настоящий почтовый день! Началось с того, что сосед принёс не по адресу попавшее к нему в почтовый ящик извещение на бандероль из Туапсе. Оба пожали плечами, но адрес на извещении действительно был мой: новенькая девочка в доставке принесла вместо 63 дома в 65. Оделась, пошла на почту. Бандероли выдают в доставке. Мне подали крохотную коробочку. Совсем не из Туапсе. И ещё одну бандероль - тоже не из Туапсе (её, оказывается, в другом окне получать надо). И открытку. Я как-то уже отвыкла от открыток, приходящих действительно в открытом виде по почте...Поэтому вдвойне было приятно её получить.

Наташа Балабанчук передала тёплый привет (кстати, у них сегодня +30!) такой замечательной открыточкой.  Наташа обновила свой блог, заходите поглядеть.


Открыточка меня очень порадовала. И не только тем, что на ней - наши любимые рукодельнности, а ещё и славной девочкой -статуэткой. Точно такая была у меня в детстве. Жила на пианино. Она и сейчас жива, только сменила прописку: теперь она проживает на пианино у моих старших внуков. Очень приятно получить такое воспоминание из детства от человека, который 100% о таком и не подозревал. Попало в волну, как говорится.
Рассматривала и перечитывала, стоя в очереди на почте, чтобы получить ту самую загадочную бандероль из Туапсе.
Догадалась о её происхождении только когда прочитала имя отправителя - очень ответственная девочка, которая ведёт рукодельную  группу В Контакте.  (Кстати, в группе - конфетка:фетр и куча пуговок)
Мы с Олей заказали у неё пуговки, это они и приехали. Просто на страничке не виден город, где физически живёт администратор, а поискать я не удосужилась. Тем приятнее был сюрприз.


Вот мои вчерашние почтовые радости. Про Matchbox я вчера рассказывала, про книжку расскажу отдельно. А сегодня - день хомяка. Вот сколько ему привалило!





Это радости для Таси. Оля собирается шить дочке книжку-развивашку. Тут и мышки-любительницы сыра, и Принцесса со своим рыцарем, драконом и единорогом.





Это радости для Тёмы. Может быть это и неразумные траты, но внук до того увлечен динозаврами, что не может остановиться и рад купить все книжки, игрушки и вот даже пуговки в виде динозавров. Почему-то не сфотографировала отдельно ещё один пакетик с динозаврами, средними между деревянными и пластиковыми (видно на общем снимке) .Тоже цветные и яркие. Понятно, что что-то Оля использует по прямому назначению, а вот большие деревянные скорее всего Тёма заберёт для игр.






















А это уже мой выбор: пуговки-катушки, пуговка-швейная машинка, пуговки-свечки и мартышки (ой, я ещё на Али-экспресс заказала смешных мартышек! Надеюсь, что придут до Нового года), подвески в виде морковки и мандаринки. Понимаю, что и сама могла бы связать своим зайкам-обезьянкам похожие, но на такую мелочь уже времени не хватает. Хотя, может быть и успею... По крайней мере  идею сшить груши-яблоки вчера увидела в блоге у Лары и прониклась....

Опять проболтала, а последний обезьян недошитый лежит (холофайбер закончился, а в магазин ехать не охота. Написала хозяйке в группу, жду подтверждение наличия. В соседнем магазине нету.), третий снеговик - только начала. Пойду включать телевизор, под новости России-24 хорошо вышивается.


11 комментариев:

  1. ой, сегодня в блоголенте у многих - день подарочков))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю вас с очередными почтово-подарочными радостями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, так вот и идёт: то я отправляю посылочки, то мне отправляют... Уже со всеми девочками на почте перезнакомилась, уже даже паспорт не просят у меня, сразу выдают пакеты....

      Удалить
  3. Замечательные почтовые радости, поздравляю! Мой особый восторг от мышек с сыром, никогда еще такой красоты не видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пройдись по ссылке, в этой группе столько всяких красот пуговичных! да и прочих тоже....

      Удалить
  4. Действительно, так приятно получать открытки по почте! Я тоже сегодня получила открытую открытку от Кати. Восторгу не было предела)
    Красивые мелочи! Пойду обезьянок на Али погляжу...

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга,приветик!!!Замечательные приобретения!!!Живые открытки я очень люблю.
    Кстати,спасибо за подарочки!!!Они чудесны!!!Я жу о своей феечке растрезвонила на всех блог мир)))
    http://rinako-ina.blogspot.com/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить