Постоянные читатели

суббота, 7 мая 2016 г.

Книги о войне.

Книг о войне, детских в том числе, у нас много. И вот такие, основанные на воспоминаниях и на документальном материале, тоже есть.





















"Дети военной поры".(сост. Э. Максимова. М., Политиздат, 1984)

 "Медаль за бой, медаль за труд". (сост. В. Караваев. М., "Молодая гвардия", 1975)




















Т. Кудрявцева "Маленьких у войны не бывает". ( СПб.; Акварель, Книжная лаборатория, 2015)
  Но это для школьников. Первые две книги уже Денис носил на уроки. Новую пока прочитала только я.
А вот для тех, кто помладше....
  Недавно заказала в Лабиринте "Военную книгу стихов и историй". М.,: Клевер-Медиа-Групп, 2016, Автор-сост. Н. Тихонова.
Простыми словами рассказывает автор о великих русских полководцах, орденах и наградах, названных их именами, о сражениях.

Подобраны замечательные стихи и не только о Великой Отечественной....

Я не могла удержаться, сканировала странички книги (пусть авторы меня простят!),









































































3 комментария:

  1. а моя любимая книга - "родные дети" Орловой. Там переплетены события послевоенных лет с воспоминаниями войны глазами детей и подростков.
    я бы ее своим детям с удовольствием почитала, но не могу найти, похоже она не переиздавалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так много хороших книг нашего детства не переиздавались! Сейчас приятно смотреть новостные ленты лабиринта, столько знакомых иллюстраций! Дошло до кого-то, что добрые старые книги нужнее Гарри Поттеров и Приключений Барби.

      Удалить