Постоянные читатели

воскресенье, 13 августа 2017 г.

Двойная конфетка

Вот и наступает время моей конфетки.
Два повода: скоро мой день рождения.
И день рождения газеты "Чехия сегодня":  22 года назад (28 августа  1995 года) вышел первый номер газеты .



И опять я провожу розыгрыш вместе со своей племянницей .
Что будет от меня:
1.






















2.





















3.





















Что предлагает Прага:






С моей стороны условий не будет никаких. Приглашаю всех на розыгрыш 10 сентября.
А вот что пишет моя племянница Ольга:
Дорогие друзья, наш второй конкурс посвящен истории Чехии. Карл Четвертый – король Германии, Чехии, император Священной Римской империи – был самым значительным королем в истории страны. У него было несколько жен.
Вопрос: какая из жен была самой любимой им?
Ответ ищите на сайте «Чехия сегодня» (czechtoday.eu).
Условия:
- Ответить на вопрос.
- Быть участником группы "Чехия сегодня" (https://vk.com/im?sel=146538246).

Ответы пусть посылают на мою личную страничку - https://vk.com/id9834953. И этих участников я сама отслеживаю - являются ли они участниками группы "Чехия сегодня" - https://vk.com/czechtoday.


Со своей стороны ещё добавлю, что ответ даёт и наш любимый Гугл
по запросу - "Любимая жена Карла Четвертого".

 На этот раз линки устанавливать не буду. Записывайтесь в комментариях.
До встречи!


24 комментария:

  1. Я буду первой)
    И про жену Карла нашла) пошла в ВК

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Валентиновна, я, как всегда, с радостью присоединюсь! Оле ответ выслала;)

    ОтветитьУдалить
  3. Про Чехию ничего не знаю, а День Рождения замечательный повод!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я записываюсь! Замечательная конфетка!
    Ответ написала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая конфетка!!! Наталья Валентиновна, день рождения - хороший повод! ))) Ответ Ольге уже написала. Участвую!

    ОтветитьУдалить
  6. Условия выполнила и с чувством удовлетворения записываюсь на угощение))))

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Валентиновна, с удовольствием поучаствую в вашей конфетке)

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием учствую! Оле ответ написала!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья Валентиновна!!! Записываюсь на вашу конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Столько полезного и красивого!) спасибо за праздничное угощение, традиционно записываюсь)
    https://hadesh-art.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Присоединяюсь к розыгрышу https://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем. Пришла Лизочка. Мы с ней сейчас "поиграем" с цифирьками. Когда уложу спать - напишу пост, чью цифирьку вытянет Лизетта

    ОтветитьУдалить