Постоянные читатели

четверг, 13 декабря 2012 г.

Бумажные игрушки.


Я долго не делала этот пост, так как ждала, когда о таких игрушках расскажет моя дочка Оля.
В прошлом году они в ноябре с Тёмой долго гостили у меня, вся подготовка к Новому году началась вместе. Извели полностью картридж  в принтере, пачку фотобумаги, не одну пачку всевозможной цветной. А уж клея ПВА вылилось целое море! Стригли и резали все: дети, взрослые, обе дочки, я сама.  Взрослые распечатывали картинки, дети вырезали. Старшие выбирали себе сами, что будут делать, двухлетний Тёма от них не отставал. Клеил вовсю!
Блога тогда и у Оли даже не было, так что процесс не снимали. Сейчас специально переглядела все прошлогодние предновогодние снимки - нет ни одного, где дети бы что-то вырезали и клеили. Фотографировать стали уже весной, когда записались в первый конкурс детских работ.
Новогодние картинки мастера и мастерицы разобрали себе домой, повесили на ёлочку. Оля хотела сфотографировать Тёмины игрушки, вот я и ждала, чтобы можно было ссылку на них дать, но дочери некогда, она вышла на работу. В садике теперь горячая пора, так что когда соберётся - не знаю.



Я залезла в коробку с ёлочными игрушками и достала те, что повешены были на мою ёлочку.
Порылась в папках на диске и нашла часть того, что мы делали, добавила новенькое.
Смотрите, распечатывайте, вырезайте, клейте. Или самим можно нарисовать по образу и подобию.
Это то, что мы в прошлом году клеили.


 

Ну, а дальше -  сохранённые на диске картинки. Тоже почему-то не все.
 



 
 


 

Что-то сегодня еле-еле картинки грузятся! Закончу тогда сейчас, завтра или вечером попозже продолжу. Там ещё много бумажных картинок для вырезания.



Комментариев нет:

Отправить комментарий