Постоянные читатели

четверг, 24 ноября 2016 г.

Последний вязанный



Вот такой петушок с гордо поднятой головой теперь живёт у меня на подоконнике.
Вязала по МК на сайте "Мастерклассы".

Вязанный петушок - последний. (есть ещё недовязанный малыш из киндера, но там только хвост остался. так что он не считается).

Всем деткам подарки к Новому году уже готовы.
В Питер даже готова посылка (отправляю невестке ко дню рождения подарок и сразу же - новогодние, чтобы на почту дважды не ходить. Пусть у Юли в шкафу полежат до случая).


Итак - про петуха.













































































- Так, дедуля, это что это ты тут моего цыплёнка катаешь? Я сам хочу!























- А чего это у вас верёвка такая короткая? Мне неудобно!























-Вот, это другое дело! И того, невылупившегося, тоже сажайте!

























-Эх, залётные!!!!!


Летите -ка в детскую галерею!





23 комментария:

  1. Класс!!! Класс!!! Особенно вязаные лапы мне понравились!!!
    Да шучу, весь петушок хорош!
    А я начала тоже вязать двух петушков на пластмассовых киндерах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я занялась вышивкой и вязание замерло на подоконнике в том виде. как снять на последнем кадре.

      Удалить
  2. Первый парень на деревне)) Чудный петушок!

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец!!!! Того и гляди закукарекает :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого-го, так и жду. Даже убрала его сегодня в коробку, чтобы не смущал....

      Удалить
  4. Какой петушок стройненький -)

    ОтветитьУдалить
  5. Смешной какой))) Стройный парень))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная куриная история! На Дядю Степу похож, только в петушинном обличии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! А я всё думала, кого же он мне напоминает? Вот только нагловат немного....

      Удалить
  7. Прелесть какая! Яркий, нарядный - сплошной позитив!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный петух. Задорный, гордый. Чудесно получилось.

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный петушок!!! гордый!!! горластый!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Гордый! Ну просто испанский идальго :)))

    ОтветитьУдалить