Постоянные читатели

понедельник, 9 ноября 2015 г.

Заюшкина избушка




















Выполнила половинку первого пункта из своих новогодних планов. Постепенно набираются в СП любительницы строгой отчетности....

Так получается, что на две недели выпаду из новогодней подготовки - уеду в Питер к внукам, сын с невесткой собираются в отпуск. Перекраиваю своим планы. Вернее, график выполнения...
Вязание возьму в поезд, что-то смогу делать в Питере, уж бандерольки и открытки в  дальние края точно из Питера придётся отправлять....(Это я к тому, что упаковка упрощается, а открыточки придётся делать не перед отправкой, как обычно, а прямо сейчас уже оформлять готовое...
Как оказалось, у меня не только скотч заканчивается, но и картон весь вышел...Срочно надо бежать в магазин!
А пока - маленький домик на ёлку!























Участвовала летом в СП "Домик на ладошке",  У меня тогда не было мелкой пластиковой канвы. Вышила на крупной. Домик получился большой,
А так хотелось действительно ёлочную игрушку!
Сейчас канва мелкая у меня есть, и даже лист уже извела на семейку снеговичков. Долго искала схему, даже заказала в магазине набор для вышивки . Вот только шить его буду уже после возвращения - он останется в Перми.
Малышку нашла на Liru и там по ссылке нашла источник.
На Лиру и схемка есть.  Распечатала...Вышивала почти неделю во время новостных передач по ТВ.



























В посте нет описания сборки, только схема. Тут уж я сама, как сообразила, так и вышла из положения.
Вырезала детали с отступом на 1 клеточку.
Сначала обметала каждую, потом - сшила за нитки обмётки. Внутри - холофайбер.


























                                                                               


И родилась очередная сказка....Про заюшкину избушку.
(И Денискины деревья пригодились...)
Пришел к заюшке в гости медвежонок. Ёлочку в подарок принёс. И корзинку с морковкой...
А зайка его мандаринкой с яблочком угостил...А чтобы корзинку не пустую  домой нести, дал мишке с собой грибов и ягод...

























Вот такие у нас иллюстрации к детским сказкам....
И отправлю я свой домик по этому случаю в детскую галерею.










и в галерею блога "В каждой капле - радуга"

22 комментария:

  1. Наталья Валентиновна, Вы умница такая! Мне Ваш домик очень нравится, он прямо сегодня создает новогоднее настроение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Домик пока прибран вместе со всеми игрушками в коробку....там настроение создаёт...

      Удалить
  2. Какой чудесный малыш получился ! Настоящая заячья избушка! И за сказку с декорациями спасибо!
    А мы сейчас как-раз таких малышей шьем,что-бы на елку повесить :-)Не хотите с нами? :-))
    http://lana-vishivana.blogspot.com/2015/11/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, но я уже не успею...Ещё хочу фетровые игрушки сшить....

      Удалить
  3. Классный домишко получился! Работа кипит полным ходом! А я все мечтаю вышить домик, но пока - никак. А еще мне Ваши мандаринки очень понравились!. Как настоящие. Как жаль, что я не вяжу, как жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мандаринки очень легко вяжутся, были бы подходящего цвета нитки да полчаса свободного времени.

      Удалить
  4. В последнее время заглядываю к Вам и ощущаю приближение Нового года:)
    аааа а я ещё ничегошеньки не начала даже...я всё в осени зависаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не торопилась, если бы мне не уезжать...И ребят в отпуск хочется отпустить...и подарки приготовить...

      Удалить
  5. Фантастика!!!!!!! Красота какая!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот и ещё один домик готов! Хорошенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное. маленький. Мне его в Питер везти. Хорошо, что большой домик почта в Ныроб повезёт!

      Удалить
  7. Маленький и такой ладненький домик получился!!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе! Такие славные вещички наполняют дом уютом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Милый домик))) Милая сказка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья Валентиновна, славный такой домик у Вас получился, сказочный.
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  11. Какой хорошенький домик! Загляденье просто!
    Наталья Валентиновна, спасибо за отчет! Я его добавлю в отдельный пост с отчетами.

    ОтветитьУдалить
  12. Домики сказочные,праздничные,мой в процессе начала с крыши:))))

    ОтветитьУдалить