Постоянные читатели

четверг, 6 февраля 2014 г.

Снеговик готов!

Записалась в совместник к Оле ( блог "Мир рукоделия мамы Клары") вязать снеговика.
Вот такое чудо должно было получиться.
Всё. конечно, вышло не так, потому что белые ниточки остались только х/б с синтетикой, не пушистые и не такие, чтобы толстенькие, а бежать по морозу за нитками очень не хотелось .(Целая коробка ниток, неужели ничего не подберу? Ну, и подобрала...)










В принципе и из х/б получился мяконький такой снеговичок.

Но тут я застряла. "Тушка" и шапка связались на одном дыхании, а потом дела заели, совсем к рукоделию не относящиеся.
И вот сегодня с утра единым духом довязала шарфик, сделала мордочку.






 





































 Снеговичок поедет в Питер к Сашеньке, поэтому на пузе - морская пуговка.

Погода сегодня в Перми морозная, сейчас -22, так что самое время снеговичка на первую прогулку вывести. Зря, что ли, санки новые покупали? Старые-то, голубые, к Кате уехали....

Вот и прогулялись вместе до магазина....

Ёлочка во дворе ещё стоит...































































Вообще-то в сквере красиво, фонарики "под старину", скамейки с гнутыми ручками....Но уж больно мал мой снеговик, совсем его не видно на общем фоне...Так что кадр с фонариком не получился.
 Зато на ёлке во дворе - самое то!




Покажу своего снеговичка на прогулке в фотомарафоне "Сезонное настроение" в блоге

"...precious memories",

29 комментариев:

  1. Чудесный! Яркий, обаятельный с задорным характером))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький снеговичок)))) И мишка хорошо утеплился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишаня ещё к новому году прибарахлился. Всё-таки гости были, как-то голышом неприлично....

      Удалить
  3. Ну какой же чудесный! Я в восторге! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да какой я мастер... Вот по готовой схеме или по выкройке могу сшить-связать, а уж новую, как некоторые скромные дамы - это уж нет.

      Удалить
  4. Какой чудееесный! Браво! Я тоже тушку уже осилила, а вот с остальным пока туго((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я тоже - тулово связала и успокоилась, мол, готово почти. в сознании сидит, что почти доделано, и не тороплюсь. Сейчас другие дела поджимают, тоже вязальные, уж тут волей-неволей пришлось спицы освобождать

      Удалить
  5. Снеговичок- оптимист! Так поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сидит теперь у Мишки на коленках= прямо перед швейной машиной, за которой я и шью, и вяжу , и мне улыбается.

      Удалить
  6. Отличная прогулка! Наталья, спасибо за участие в галерее :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Валентиновна, у вас опять игрушка-путешественник)) снеговичок прихорошенький! улыбательный! маленькое чудо! нравится мне, в общем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро-скоро разъедутся6 кот - на север, снеговик - на запад....

      Удалить
  8. Какая прелесть! Очень понравился снеговичок!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой жизнерадостный снеговик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой милый малыш получился! Хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный снеговик!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья Валентиновна, какая Вы молодец! Мне очень нравится Ваш снеговик.
    Когда я вышивала Зимнюю сказку, там был тоже снеговик из двух комочков и мой муж сказал, что это не правильный снеговик, что он должен быть из трех комочков, а я с ним не согласилась. Вот.

    ОтветитьУдалить
  13. Так он забавно на саночках смотрится. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саночки случайно увидела в магазине, где продают всё для сада-огорода. Вот, пригодились....

      Удалить
  14. какой милый снеговичок! А фотосессия на прогулке - повеселила)))здорово вы придумали-на улице фоткать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так он же маленький, до макушки - 12 см. В сумку хорошо входит вместе с санями.

      Удалить
  15. Чудесный какой получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой хорошенький снеговик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Сидит на окошке, ждёт, когда я посылку отправлю

    ОтветитьУдалить