Постоянные читатели

пятница, 27 сентября 2013 г.

Очередная авоська.



Сколько я этих авосек перешила! В прошлый Новый год почти все подарки складывала в сумки-авоськи (детские - в мешочки).
Да собственно это и есть вариант мешка, только с ручками.
Вот очередная моя авоська.
Сшита из лоскутка американского хлопка (метрами бы покупала, да доходы не велят!) и старого зонтика.

Полотнище зонтика выстирала, распорола, сшила треугольники одной полосой и прогладила.
Поскольку в этой авоське поедет на новое место жительства моя бабулечка, то и высоту сумки мерила по кукле.







































Зонтичную подкладку загнула на лицевую сторону, шов спрятала под льняное кружево. Стропу в этот раз нашла бежевую.






































Бабулечка уютно устроилась внутри сумки. Всё готово! В начале недели отнесу маме моей одноклассницы. Она у нас, одноклассниц, одна на всех осталась... Мое мамы нет уже много лет. А Людмила Александровна считает нас всех дочками, хранит фотографии наших детей и внуков. Знаете, как это важно, когда кто-то старший выслушает тебя, покивает головой одобрительно или, наоборот, пожурит.... Трудно быть бабушкой...



9 комментариев:

  1. Милая авоська))) Очень хорошая идея со старым зонтиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитывая то, что на дворе осень, а сумка будет использоваться дальше по прямому назначению, я и сделала болоневую подкладку. Можно вообще вывернуть на зонтичную сторону, можно нормально. листиками наружу, а внутрь безбоязненно мокрый зонт сложить, зайдя в помещение.

      Удалить
  2. Замечательная сумочка! Красивая и практичная.

    ОтветитьУдалить
  3. какая осенняя..прям ностальгия по теплой осени наступила..когда сухо и шуршишь листья ногами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня ностальгия.... За окном порывистый ветер, хорошо, что хоть дождя нет...

      Удалить
  4. Здорово как!!!!Красивая авоська!

    ОтветитьУдалить
  5. Трогательно вы про маму одноклассницы написали...Здоровья ей!!! Как хорошо, когда люди согревают друг друга своим теплом и заботой!!!

    ОтветитьУдалить