Постоянные читатели

четверг, 21 марта 2013 г.

2й этап вышивки. "Мечта рукодельницы"

Да, действительно, "Мечта рукодельницы"!
Вышивала в далёком детстве. Вернее, вышивала моя мама, а я при ней что-то шила крестиком, гладью, владимирскими швами, даже рококо. Но всё это так далеко....
Во взрослом состоянии я, конечно, тоже вышивала, но в основном мелкие мотивы на игрушках, на кармашках детской одежды, на детских сумочках. Тоже и гладью, и рококо, и крестиком...
Но такую объёмную, сложную вышивку шью впервые! Да ещё с таким перерывом. Но очень хочется! Такой рисунок, сюжет такой родной, милый сердцу!
Я думаю, девочки простят мне моё несовершенство, буду вспоминать, учиться новому (контурной обшивке, например).
Со вторым этапом "подвела " Масленица: в выходные совсем не садилась за рукоделие.
За три дня дошила и вот что получилось:

























Про бахрому на салфетке совсем забыла бы, если бы не посмотрела у Лены отчет по 2 этапу
Думала, что передохну немного, ан нет! У Лены уже готов 3 этап!

Да, покой нам только снится!




















15 комментариев:

  1. Очень хорошо получилось!
    Вот интересно, у каждого свой подход - кто-то вышивает сначала "ноги" машинки, а вот вы со столешницы начали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто, когда вышивали первый этап, у меня осталась нитка от корзинки и я сделала несколько рядов ящичка. Волей-неволей стала продолжать.

      Удалить
  2. Хорошо получается!
    Салфеточка на столе очень миленькая :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а мне так понравилась бахрома, очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Главное - начать! :)
    Желаю удачи и скорейшего продвижения вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж очень медленно продвигается! Да ещё весна никак не наступит, всё ещё темно, солнышка мало...

      Удалить
  5. Красиво, а главное: по теме бабушке - рукодельнице.
    ЗЫ. Жду адресок на ящик. есть блоге :) http://milapleganskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Я было загорелась тоже вышить эту сказку, но вовремя одумалась: совсем нет времени... Ко всему прочему я пошла на курсы вождения. Рулю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто подвиг! Я тоже разрываюсь между вышивкой, альбомом и открытками к Пасхе. Везде хочется успеть!

      Удалить
    2. Точно, точно! А еще надо успеть всех накормить, за всеми поухаживать, уют в доме навести!)))

      Удалить
  7. Здорово, что вы тоже в нашей компании. Получается очень красиво и ровненько. Молодец )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется вспомнить молодость, когда глаза ещё хорошо без очков видели. С девочками весело, а одной - скучно и трудно.

      Удалить