Постоянные читатели

вторник, 12 августа 2014 г.

Конфетка разыграна. Да здравствует новая конфета!


Только что разыграли конфетку ко дню рождения нашей самой маленькой Ягодки.
А бабушка что? Хуже? (Собственно, конфетку-то я начала собирать к своему дню рождения.) Пришлось по второму кругу по амбарам мести, по сусекам скрести. Кое-какие мелочи прикупить (коробочки для упаковки, например). Натальин день не за горами....

Собралась такая вот кучка материалов в сиренево-малиновых тонах.

Правил, как всегда, нету.
Записывайтесь, разыграем 10 сентября.

Детали  поподробнее.






















Ниточки х/б. Понимаю, что лето уже закончилось, но ведь впереди столько праздников, когда они могут понадобиться для рукотворных подарков!




Тряпочки тоже х/б. Кусочки все по 0,5 м, но ширина разная, в зависимости от ширины ткани, где-то 80, 90, 95 см, а сиреневая бязь - аж 1,5 метра.




















Две коробки, побольше и маленькая.

В большой круглой коробке - фетровый декор и шитьё с тесьмой (примерно по метру каждой), даже бабочковая прищепка.






















В мелкой квадратной коробке - любезные моему сердцу пуговки и немного бусин.









































Пуговицы всякие разные, деревянные и пластиковые, большие и маленькие, и даже немного новогодних из прошлогодних остатков.
Да, совсем забыла: к розыгрышу сошью (свяжу) какого-0нибудь зверика. Пока не знаю кого. 


109 комментариев:

  1. Хоть первым и не везет, можно буду первой?
    Правил нет, но я баннер разместила, вдруг кому-то приглянется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Я баннер вешаю на панельку, чтобы не забыть про конфетку. Кто-то, может быть, себе другой "поминальник" устраивает. Раз удобно с панелькой - буду только рада! Сама нахожу новые блоги и новые конфетки по этим баннерам в блогах

      Удалить
    2. Вот и я такая же. По конфеткам и интересные люди находятся :)

      Удалить
  2. ёлки, вот это конфетка!!! а я теперь вторая )) успела к самому началу ))) спасибо за шанс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Валентиновна, как Вы быстро организовали новую конфетку! Вы большая любительница дарить людям подарки ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так я ведь начала собирать ещё до появления Таси! Только поделила: детские тканьки в детскую конфетку, а взрослые - в свою. Пуговки нагребла горстью из большой банки, а для упаковки купила в Fix price новые коробочки. Делов то.... Было бы желание!
      А оно есть, т.к. только что выиграла конфетку с украшениями (дочке подарю) и карамельку со скрапостями. Надо делиться, как сказала небезызвестная Маша из мультика.

      Удалить
  4. Мне так коробочки и сундучки нравятся, которые всегда присутствуют в Ваших конфетах! Они все красивые! А пуговки- просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я просто сама очень люблю всяческие коробулечки. И пуговки. Покупаю в запас. Благо пуговки можно купить по одной штучке.И источник жестяных банок нашла - магазинчик Fix price. Всё удовольствие за 39 руб!

      Удалить
  5. Мимо таких пуговичек я пройти не могу, записываюсь! Конфетка роскошная!
    http://trish-colours.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Коробочки тоже люблю! И их содержимое такое заманчивое )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю распечатывать посылки, доставать оттуда всевозможные пакетики-коробочки, раскрывать, разглядывать....

      Удалить
  7. Наталья Валентиновна! С удовольствием огромным поучаствую! Конфетка ну просто очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, приятно, что Вам нравится. Я тоже записалась на Вашу конфетку. Люблю сюрпризы, и Ваши рукоделки нравятся. Вот и разыграем конфетки друг за дружкой!

      Удалить
    2. Спасибо огромное, Наталья Валентиновна! Очень приятно! Мне Ваши тоже по душе!

      Удалить
  8. Ого сколько нужностей и полезностей. Я тоже записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья Валентиновна,какая ж вы щедрая )) я уже облизываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота , глаза разбежались, столько нужностей) . Я тоже записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья Владимировна, конфетка грандиозная - грех мимо пройти :) Записываюсь! Спасибо за хорошее настроение. Всем удачи!
    P.S. Баннер на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это вкуснятина!!!!!!!!!!!!! Просто не могу пройти мимо))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья Валентиновна, Вы нас балуете:)

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием записалась на такую вкусняшку!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох какая красота! Мимо не пройду - с удовольствием записываюсь! Все отличного окончания лета!

    ОтветитьУдалить
  16. И как можно мимо пройти)))) конечно я с Вами)))

    ОтветитьУдалить
  17. И я не могу пройти мимо такой вкусности, конфетка просто обалденная)))))) Всем удачи девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая девчоночья розовенькая сладенькая и БООООЛЬШАЯ конфетка))))) мне розовенькое сейчас как раз актуально))))

    ОтветитьУдалить
  19. Как быстро стартовала следующая конфетка! Спасибо большое за шанс) Ниточки классные, пуговки, бусинки супер! а ночнички -хочу-хочу))

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья Валентиновна, спасибо! Вы, как обычно, радуете нас! 10 сентября - как раз ДР Катюшки (сестренки))))

    ОтветитьУдалить
  21. Чуть не пропустила))))вкусняшка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот почему-то мистер Рэндом выбирает победителем конфетки каждый раз новых людей. Ещё ни разу не попала конфетка кому-то и з знакомых девочек. Наверное это для того, чтобы было как можно больше друзей....

      Удалить
  22. Конечно не против, только "за". В конфетках знакомятся люди.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень нравятся цвета конфетки, записываюсь и приглашаю в гости. http://sanososuk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так нечаянно получилось. Когда увидела, что тряпочки и нитки совпали по цвету, сама посмеялась. Тесьму уже сознательно брала в тон.

      Удалить
  24. Сколько нужностей!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за шанс!
    Меня покорили пуговки и я не смогла пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
  26. с удовольствием поучаствую! Заходите в гости :)
    http://tanja-gordon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Всем советую: замечательные работы. Пока ещё мало, но ведь все когда-то начинали....

      Удалить
  27. Ох, шикарная конфетка! Щедрый вы человек, Наталья Валентиновна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, просто после выигрыша нужно восполнять количество конфеток в блогомире

      Удалить
  28. И я люблю пуговки и х/б пряжу- есть в ней что-то уютное, такого нет в шерсти...Особенно хороша из неё одежка для кукол и мишек! С удовольствием поучаствую в конфетке! И да, 8 сентября наш день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для куколок в своё время и покупалась (вязала к прошлому 1 сентября своим внучкам-первоклассницам принцесс в бальных платьях). А нынче хочу фетровых... А что же ниточкам без дела лежать....

      Удалить
  29. С удовольствием буду следить за Вашим творчеством и приму участие в розыгрыше такой великолепной Конфетки. https://theoreshek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, скажете тоже: творчество! Обычная бабушка шести замечательных внуков. Тут тебе и игрушки и всё прочее....

      Удалить
  30. ух, вот это подарочек, запишусь тоже , уж очень пуговки и ткани хороши,и пряжа пригодится!!! http://galinkamih.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Какая конфетка! Как хочется попытать счастья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи! Я вот со старой машиной не рискую трикотаж шить, особенно для малышей.

      Удалить
  32. Какая конфетка вкусная, так хочется попытать и мне счастья...
    http://moyadrugayazhizn.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте, Наталья! Какая у вас замечательная конфетка, попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте! Это же какой простор для творчества, записываюсь с удовольствием и надеждой :)) И буду заглядывать, интересно! http://my-tiny-crafts-project.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Наталья Валентиновна, сколько же вкусняшек!!! Очень всё такое заманчивое ))) Записываюсь )))
    http://serebr-sled.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  36. не записаться невозможно )) отличная конфета!

    ОтветитьУдалить
  37. Наталья Валентиновна,замечательная конфетка,и я к вам запишусь,с удовольствием! http://www.horoshay.com.ua/

    ОтветитьУдалить
  38. Очень вкусная конфетка ) Может повезёт выиграть .http://fialochka1509.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. вот это богатство, вдруг повезет :)

    ОтветитьУдалить
  40. Попытаю удачу, конфетка вкуснейшая!!! ссылочка на правой панельке)

    ОтветитьУдалить
  41. С удовольствием записалась на конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  42. и я записалась!!! Такая уютная, и такая нужная конфетка!!!!
    Спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Всего самого доброго и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  44. Хочу поучаствовать. Очень вкусная конфета!

    ОтветитьУдалить
  45. запишусь и я, такая тут душевная компания собирается))

    ОтветитьУдалить
  46. С удовольствием участвую, спасибо за шанс! Ссылка на правой панельке http://zavariki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. Какая сладенькая пресладенькая конфетка! Какая малиновая и заманчивая! Спасибо за шанс))))

    ОтветитьУдалить
  48. http://intheworldofchocolatedreams.blogspot.ru/?m=1
    опытаю счастья и я , очень вкусная вкусняшка и уютный блог.

    ОтветитьУдалить
  49. ну ка и я запишусь. Вдруг повезёт. Ну и заодно в ПЧ добавилась - интересы то похожие))))

    ОтветитьУдалить
  50. за компанию! :) очень вкусно! :)

    ОтветитьУдалить
  51. Конфетка просто потрясающая! Обязательно попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  52. Я тоже хочу, Как я раньше не увидела такую конфетку.!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Какая конфетка потрясающая, вся в моих любимых тонах. Я тоже попытаю счастья. И приятно познакомиться. Заходите в гости, буду рада http://feklusha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  54. с удовольствием присоединяюсь!:)заходите в гости http://katushka-stitch.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побывала у Вас в гостях. очень понравилось! С удовольствием стала Вашим ПЧ.
      Будем ждать, что нам скажет его Величество Рэндом! (Жаль, дочка приедёт позже, не успеет внук номерки тянуть!")

      Удалить
  55. Какое всё чудесное! А пряжа-то как нравится!!! Если выиграю, обязательно что-нибудь свяжу))

    ОтветитьУдалить
  56. Прелестный у Вас блог. С удовольствием присоединилась к ПЧ. Может улыбнется мне фортуна с такой замечательной конфеткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству! Чем больше друзей, тем интереснее жить на свете!

      Удалить
  57. Чудо-конфетка!Буду рада если повезет,и заглядывайте ко мне на розыгрыш моей вкусняшки)

    ОтветитьУдалить
  58. Очень всё заманчиво, сложно мимо пройти )))

    ОтветитьУдалить
  59. Наталья Валентиновна, привет то тёзки (тоже Валентиновны :)) теперь и я к Вам на конфетушку )) Рада стать взаимными друзьями (ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  60. Отличная конфетка!!! Заходите в гости! http://rukodelkibaikal.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  61. Так здорово!! Остаюсь у вас в ПЧ и записываюсь на такую чудесную и вкусную конфетку!! Спасибо!!
    Заходите в гости: http://maksinamama.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забежала к Вам на минутку. а осталась гулять по страничкам блога на долго! Чудесные идеи! Обязательно попробую что-нибудь повторить, если получится!

      Удалить
  62. Какая прелесть! Буду рада принять участие!

    ОтветитьУдалить
  63. Ой, какое все нужно красивое!!! запрыгиваю в уходящий вагон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра в обед разыграю. С утра нужно на почту сбегать. Так что пока есть ещё время

      Удалить
  64. О, сундук сокровищ! Как я удачно забрела.

    ОтветитьУдалить
  65. Зашла на конфетку посмотреть, а останусь в ПЧ, у Вас так душевно тут:) А конфетка ну очень аппетитная:)

    ОтветитьУдалить
  66. Ещё не поздно? Поезд ещё не ушёл?)))

    ОтветитьУдалить
  67. Всё, дорогие мои рукодельницы! Закрываю запись. Сейчас чайку попью и запущу рэндом.

    ОтветитьУдалить
  68. Hello,

    I would like to play for these beauties.:)

    Greetings
    Betty

    ОтветитьУдалить