Постоянные читатели

пятница, 15 мая 2015 г.

Опять лоскутки


Сшить что-то лоскутное в технике "бабушкин сад" сподвигла меня Галя Щукина. У неё неимоверно красивое одеяло получается.
Одеяло мне не осилить (да и не нужно мне пока одеяло), а вот лоскутки использовать хочется! Вот и придумала очередную салфетку на стол.













Готовых, нарезанных лоскутов, маловато (лень, да и не знаешь, какого размера лоскутки понадобятся). Из верхних я уже что-то когда-то шила.




Из этой пёстрой кучи выбрала две серии одного рисунка, но разной расцветки.





















Должно получиться как-то так.




















"Получалось"  очень медленно. Отвыкла на руках шить!



Перед самым приездом дочери с внуками успела-таки дошить! (Лишила Тасю такого удовольствия - поиграть лоскуточками). А вот фотографировала уже в праздники (дождалась, когда внуки ушли с родителями гулять). Вспомнила, что есть с  подходящим рисунком посуда .
























Лаванда так и просилась в кадр! Увы, только в сушеном виде....


32 комментария:

  1. Просто замечательная салфеточка! Я тоже лоскутками занялась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,лоскутки - наш общий бич, но и помощь при необходимости

      Удалить
  2. Душевная салфетка! Ваша энергетика передалась в ней по полной)) Фото красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн, спасибо! А как ты про энергетику определила? Интересно....

      Удалить
  3. Красивая салфеточка, сирень удачно попала в кадр) тоже Галина меня заразила "бабушкиным садом", понимаю, что одеяло не потяну...тоже думала в салфетку попробовать. На вашу салфетку полюбовалась, теперь точно салфтку сошью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я шире-дале решила продолжить это дело и хочу сумку такую, как минимум - косметичку

      Удалить
  4. Наталья Валентиновна, красивая работа! и кропотливая. Я всё хочу шестиугольничками летом, у родителей, заняться, а потом дачные заботы отвлекают, так и ждут меня :)

    ОтветитьУдалить
  5. а я вот никак не пойму как вот так.....шьётся.... очень красиво получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вроде всё по порядочку сфотографировала. Каждый шестиугольник пришивается к соседу руками, как мозаика.

      Удалить
  6. Салфеточка создаёт уютную атмосферу!!! Очень красиво!!! Самой безумно хочется попробовать, что это за зверь))

    ОтветитьУдалить
  7. Это на руках сшито? Ого, моё Вам уважение!!! Красивая салфетка.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая милая уютная салфеточка :)
    Всё на руках - потрясающе! Кропотливая работа :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой да какая же молодец!!! Решилась полоскутничать!!! Льётся правда не быстро, но успокаивает хорошо!!! А салфеточка вышла замечательной!!! Рада, очень рада!! А внутрь мне понравилось вкладывать салфетки для приборам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попробую, а то размечталась дальше это дело продолжить, лоскутков-то мало ушло....

      Удалить
  10. Наталья Валентиновна, мне кажется, лавандовые тона всегда в выигрыше))) Очень красиво! Я на руках тоже забывать стала, а помнится, как в 10 лет у нас были пакеты лоскутов, нитки и иголки, мы с девчонками выходили к подъезду на лавочку, шили голышикам одежки;) Простые такие)) Типа жилетка - это прямоугольник с двумя дырками;) И ведь кайф был!!! Сейчас в 10 лет у детей интересы другие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не говори....Старшая внучка просто глаза круглые делает и непонимающе на меня смотрит, когда я ей предлагаю шить-вязать...А играть готовым - любит....А у нас в перестроечное время был в городе магазин для детского творчества. там продавали отходы производства местных предприятий. Чего там только не было! Лоскут, мешки обрувков пряжи, обрезь фанеры, какие-то железюки, в которых с удовольствием рылись мужички, пока дамы выбирали себе "меха и кожу" ( в лоскутках....)

      Удалить
  11. Вот это да... Низкий Вам поклон, Наталья Валентиновна, за терпение и Мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно.... Вот Галя Щукина такое одеяло собрала.... Это да, мастерство

      Удалить
  12. Какая красота, очень красивая и кропотливая работа! очень сочетание хорошее...ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! думала, ругать будут, что косо-криво получилось.....

      Удалить
  13. Наталья Валентиновна, очень красиво получилось! Какая всё-таки вы молодец-бабушка!
    В композиции с посудой и лавандой очень выигрышно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, собственно, и предназначена эта тряпочка на столе лежать, вместе с посудой. на кухоньке.

      Удалить
  14. Отличная салфетка, к розыгрышу принимается.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая салфетка! Да еще и вручную!Снимаю шляпу!Богиня!☺

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья Валентиновна,очень уютная и красивая работа получилась,очень люблю лоскутные вещи!

    ОтветитьУдалить