Постоянные читатели

вторник, 26 мая 2015 г.

Подсластим настроение конфеткой!


Когда за окном пасмурно и дождик моросит, очень греет душу извещение на посылочку и ты уже знаешь, что это приехала конфетка от Светланы.

И сегодня с утра - солнышко! Яркое и тёплое, как желтые ниточки в коробке с конфеткой.
На почту отправились вместе с Катей. (Учебный год заканчивается, уроков не задали, почему бы до школы к бабушке не съездить, даже без звонка? Хорошо, что дома застала).
По пути, конечно, зашли ещё в "Карандаш", неплохой канцелярский магазинчик, выкупили в Союзпечати очередной номер журнала "Династии России", купили мороженое. Катя осталась во дворе, а я - наконец-то наедине с коробочкой!
























Разложила на кухонном столе "свою прелесть". Глаза забегали от одной кучки к другой.
В первую очередь, конечно, разглядывала чудесную книгу про вязание спицами игрушек.






































 

  Что-то такое знакомое, родное увиделось в способе вязания тела куклы, в выражениях их лиц...
Конечно, это игрушки Оли Чепижной, помните? Мир рукоделия мамы Клары? 
И я вязала таких бабушек, и все вместе мы вязали под Олиным руководством машинку, снеговика, овечку...
Конечно, у Оли теперь уже свои куклы, не такие, как у автора книги, но остался принцип вязания куклы...
И это хорошо, когда увидев идею (а может быть, придя к ней вполне самостоятельно), рукодельница идёт дальше, придумывает своё. Да ещё и нас научит. Конечно, вязанию уже своих игрушек.
 Это я к чему? А к тому, что вязать мне новых кукол будет проще, чем тому, кто с этим принципом не знаком.
Мне в книге больше всех понравились куклы в костюмах Франции.





















Что это мы всё о вязании? Ведь у нас же КОНФЕТКА!

Вот вам и сладенькое. Натуральное, съедобное и не очень.

Шоколадка, конечно, досталась Кате . А вот рукодельную конфету прибрала себе в шкафчик. Долго потом разглядывала вышивку. Вот не умею я хардангер...
Можно и научиться, да всё времени не хватает (Это у меня, у пенсионерки!,,,)

Надо бы летом попробовать. Вон какая красотища получается!








Вот и до последней составляющей добрались.
Аккуратная стопочка тканечек, перевязанных лентой из органзы...
А мне-то вот прямо сейчас нужны такие ткани!
Я начала шить развивающую книжку самой младшей внучке. Про курочку Рябу.
Именно такие яркие, очень русские ткани там и нужны!!!
А я- то всё никак не могла заставить себя лезть на антресоли, доставать коробку со старым лоскутом... Как чуяла... Тем интереснее, что в конфетке изначально про ткани не упоминалось....Вот я какая хитрая!






Вот эти три отреза я выбрала для тасиной сказки. Ниточки пока отложила. Закончу сказку, потом возьмусь за кукол.




















А Катя пока выберет, какую именно куклу будем вязать. Пока ей понравились и дамы из Нидерландов, и семейка из Бретани. да и в русском костюме куколка неплоха....
Света, спасибо огромное за такую чудесную посылочку!






А вы знаете, что у Светы идёт запись на очередную конфетку?

Розыгрыш 16 июля!
Вы ещё успеете записаться!












24 комментария:

  1. Поздравляю,-отличные подарочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада что всё дошло в целости, хочется увидеть всё в деле))) Удачи в жизни и в творчестве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное, ещё сто тысяч раз! А то, куда уйдёт полученное счастье. обязательно покажу в блоге. Сказка пока ещё на стадии подборки ткани. Очень вовремя тканечки пришли.

      Удалить
  3. Я как увидела, тоже сразу узнала Олины куклы)) Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо1 Я теперь вся в раздрае: не могу выбрать, что взять с собой в отпуск. Сначала хотела себе что-нибудь связать в кои-то веки. А сейчас - нетушки, хочу новую куклу!

      Удалить
  4. Наталья Валентиновна, поздравляю! Чудесные подарки Вам Света прислала!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Валентиновна, приятно с Вами познакомиться))) Поздравляю с подарками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Чудесная конфетка! Вышивка шикарная, книга замечательная, а какие тканюшки красивучие...книжечка получится классная))) яркая и позитивная...как раз для малыша.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные подарки!!!Поздравляю со вкусняшкой))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Наталья Валентиновна, счастливица... И от Светы замечательный подарочек, а сейчас еще и Олечка Вам сюрприз пришлёт... От всей души поздравляю с такими замечательными выигрышами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка. спасибо! Мне нынче как-то повезло, май был ко мне внимателен и любезен (не иначе. за плохую погоду извинился таким образом! Правда. сейчас солнышко выглянуло! )

      Удалить
  9. шикарная конфетка! Жалаю успехов в исполнении рукодельных мечт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, радость моя. их столько, что никакого времени не хватает на реализацию!

      Удалить
  10. Поздравляю с великолепными подарками!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья Валентиновна, какие у Вас замечательные подарки, вот приеду к Вам в гости, обязательно книгу с куклами полистаю!

    ОтветитьУдалить