Постоянные читатели

среда, 15 июня 2016 г.

Тороплюсь шить....


 Таких симпатичных китов нашла на "Ярмарке мастеров", сохранила себе МК и вот, вернувшись домой, быстренько сшила. Неизвестно, сколько времени природа мне отпустила на доделку всяческих начатых дел : срок у Оли - начало июня, как только уедет в роддом - мне опять нужно бегом в Ныроб. Если с одним Тёмой два года назад сватья справилась, то с двумя ей в 80 лет уже тяжело будет. Так что у меня - готовность № 1.



Выкройку распечатала и тканечки достала ещё до отъезда. Вчера раскроила и сшила, сегодня набила синтепухом и вставила пищалки , так что киты у меня "пистчат".






















Глазки пришила. Хотела сфотографировать с мячиком - не нашла ни одного! Дожили....Куда все подевались? Пришлось устроить "катание на китах",





Пусть себе плывут в детскую галерею!






15 комментариев:

  1. Красота! Успехов вам! И Оле лёгких родов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, что схемка дельфина затерялась( а то могла бы быть вышита в компанию к симпатичным китам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела глупость Тёмке рассказать про дельфина....Теперь выход один - искать буду в сети схемку....Жалко ужасно!

      Удалить
  3. Ай, прелесть какие!!! Катание на китах!!! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Складываю в запас, на будущее.... вместе с резиновыми китами...

      Удалить
  4. Наталья Валентиновна, Вы не поверите, но я сегодня тоже сшила двух китов, только они не такие сложные как у Вас, а примитивы. Батарейки сели в фотоаппарате, потом покажу какие у меня киты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Тёмка вспомнил про обещанных рыбок. Помнишь, ты говорила, что лоскуток ещё остался?

      Удалить
  5. Замечательные киты! Тоже давно запланировала сшить подобного, только побольше и из джинсовой ткани))) Посмотрю-посмотрю на Ваших, да и сошью уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне так раз надо в маленькую ручку и чтобы пищалка , собственно, под пищалку размер и выбирала...

      Удалить
  6. У моей Евы был маленький покупной китенок, похожий очень на ваших, без плавников только. Он просто китенок из ткани, без пищалок, без гранул. Совершенно простой! Но как она его любила! И в рот погрызть, и побить им об пол, и потаскать за хвост, и помять, и поразглядывать! До сих пор он где-то лежит у них. Вы мне напомнили сейчас и вот думаю нужно прибрать, сохранить, чтобы потом ей показать ее любимую игрушку )
    Замечательные киты! Дочери вашей здоровья! Храни ее Господь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное! Резиновые киты со снимка тоже от старших внуков остались.... А про гранулы я и забыла, можно было использовать, хотя тогда пищалка плохо держалась бы....Достану-ка я их, в другие игрушки вложу....

      Удалить
  7. Киты очень хорошенькие. Да еще и пищат! Вот оно, детское счастье :)))

    ОтветитьУдалить