Постоянные читатели

среда, 3 августа 2016 г.

Жарким утром

В Перми - дикая жара. И весь август обещают жару. Я давно уже ничего не готовлю, сил хватает только сварить сосиски и вскипятить чайник. остальное - помидоры, огурцы, творог, иногда - холодная молочная лапша. Какие могут быть пироги?
Нет, Наташа Кирпичева так не считает. Она пришла ко мне в гости с дачными подарками  - вишней и вишнёвым пирогом.

А ещё - с вылепленной из пластики посудкой для чайного стола.
Мы попили с Наташей чаю с вкуснющим пирогом (вот героиня: в такую жару что-то стряпать!)
А вот куклёнка подходящего размера, чтобы угоститься из новой посудки, у меня не оказалось. все разъехались к своим хозяйкам.




Зато вечером дошила котёнка из фетра.
Выкройку нашла В Контакте, в группе "Фетроклуб"

Внутри головки - пищалка.
Киска вечером уедет к Лизочке, а пока - в Детскую галерею.





























11 комментариев:

  1. С подарками) Красивый чайный сервизик)
    Милый котик)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и не говорите! Жара изматывает не меньше работы! У нас на южном Урале два дня подряд было + 34, сегодня обещают поменьше. Я вчера, пока дитё из сада забирала, начала плавиться и прилипать к асфальту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне проще - я на пенсии. В магазин хожу утречком. пока ещё не жарко, а дома - без конца душ, морс, снова душ...

      Удалить
  3. Ой, я сначала не поняла, думала Наташин пост про отпуск). Везет вам пермским рукодельницам, что можете общаться не только виртуально! Не сомневаюсь, что пирог с вишней был наивкуснючий. С подарочками Вас, думаю, что скоро и куколка смастерится (должен же кто-кто новую посуду обновить)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так сервизик))) Круто! у нас тоже жара( Но скоро осень!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Валентиновна, с подарками. Чудесная встреча.

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Валентиновна, а я снова с вишней с дачи приехала и еще один пирог испекла, поеду подружку угощать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сервиз для куколки такой милый, теперь нужен тот, кто будет из него кушать)
    Кот в лучших традициях аниме

    ОтветитьУдалить
  8. Смешной какой котишко :) С рыбкой, довольный :)))

    ОтветитьУдалить