Постоянные читатели

пятница, 19 апреля 2013 г.

Пенопласт



Сейчас так удобно, что есть пенопластовые заготовки для Пасхальных поделок!
В прошлом году я мучилась со скорлупой сырых яиц. Извела у внуков все упаковки от киндеров. Зато в этом году радуюсь, что ещё в феврале купила эти самые пенопластовые заготовки, да дочка потом мне на 8 марта ещё подарила!  Экспериментируй, сколько душа желает!
Вот я и вспомнила про эти заготовочки, увидев в блоге "Atelier cherry" симпатичную картинку! (Я к Новому году похожие шарики делала).








































Достала с антресолей кулёк со старыми Пасхальными украшениями, построила композицию. Старая утка как-то мне не понравилась. Заменила её в гнезде новыми зайцами из пластики.



И это ещё не всё. Среди заготовок были желтенькие такие, с дырочкой внизу, явно для палочки.




































Приклеила глазки. По тому же принципу, как и у тряпичных, вложила в надрезы гребешок, клюв и хвостик.

И снова не всё. Сделала ещё две плоских подвески. Совсем простые, детские. Потом с внучкой сделаю. Из пенопластовых поддонов от печенья.




По обрезу фигурки приклеила ленту. Узкая лента 0,3 см долго не хотела клеиться. Пришлось промазать её прямо по верху. На вторую подвеску приклеила ленту пошире, 0,6 см, сразу клей намазала и на пенопласт, и прямо сверху на ленту.




































15 комментариев:

  1. Какая красота! Ваша Пасха будет самой красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вы, молоденькие, за один день потом всё сделаете в сто раз лучше, чем я целый месяц тут возюкалась! Вы же все умницы-красавицы, золотые ручки!

      Удалить
    2. Я совсем в этом году никак на Пасху не сделаю...что-то не удаётся! А Вы умница!!!!

      Удалить
    3. Вот поправятся ребятишки - и с их помощью всё удастся!

      Удалить
  2. Какая красота!!!!!!! Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну обалдеть просто. Вы готовы на все 100%. Такая красотища, загляденье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обалдевайте, не надо! Ждём от Вас новые красивые подушечки. И спасибо за Ваших кроликов! Чудные!

      Удалить
  4. Так классно получилось. Я тоже попробую с пенопластовыми яичками, как раз есть несколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в них нравится то, что быстро, без возни. Да и вариантов много можно придумать.

      Удалить
  5. Наталья Валентиновна! Сколько у вас пасхальной красоты!!!
    мне нравится, что вы каждый раз используете новую технику рукоделия или новые материалы в своих работах! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Полистаю странички наших рукодельниц: везде много красоты и всё хочется попробовать! Беру, конечно, то, что полегче и то, что можно повторить с детьми.

      Удалить
  6. Замечательные работы, огромное спасибо за мк обязательно пригодится!!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свтлана! Картинки и идеи лежат до времени, пока вдруг не натолкнёшься на заготовку, которая скучала без дела, тут и вспомнишь: ага, вот ведь что видела1 Так и сделаю! А с детьми - тем более: ищешь, что попроще и в то же время красиво.

      Удалить
  7. Наталья Валентиновна, у Вас столько идей!!! Беру на заметочку)
    Спасибо за участие в галерее)))

    ОтветитьУдалить